• Продано
QLS QA361 Black
  • Продано
  • QLS QA361 Black

QLS QA361 Black

Артикул: 13015
Бренд: QLS HiFi
Немає в наявності
31 200 грн
Немає в наявності

Характеристики

Гарантія

12 міс.

Підтримка DSD

DSD128

ЦАП

AK4495SEQ

Сенсорний екран

Ні

Інтерфейси

Coaxial, TRRS 3.5 мм (баланс), TRS 3.5 мм (лінійний вихід), TRS 3.5 мм (навушники), USB Type-C

Час автономної роботи

до 11 годин

Слоти розширення пам'яті

microSD

Максимальний обсяг картки пам'яті

256 Gb

Потужність виходу для навушників

до 300 мВт @ 300 Ом

Розміри

115 x 64.5 x 16 мм

Кількість ЦАПів

1

Читати повністю

Опис

QLS QA361

Немного истории для тех, кто не в теме

После лебединой песни с QA360LE QLS анонсировали 361 плеер… который мы ждали год. Год после анонса. Да у меня дети уже вырасти успели за это время!
И правда, QLS давнр не радовали нас новинками, а ведь это первая компания, которая начала люто стирать грань между портативным аудиоплеером и стационарным. QA360, к примеру, имел дополнительный набор из ИК датчика и пульта управления. И даже не смотря на свою лютую нелюбовь к некоторым форматам, он считался одним из топов по качеству звука.

А что же 361?

Тут дело обстоит намного сложнее и интереснее, а грань стирается ещё больше. Только грань не просто между плеером и транспортом, а между стационарной и портативной аудиосистемой в целом. Одна фраза, которая заставляет дрожать масс-маркет бренды: 700 мВт на 300 Ом. Это похлеще некоторых стационарных усилителей, чего уж говорить про портативные. Да он ваши аудиз съест и не подавится!

Внешний вид и UI

Тут плеер ждал большой скачёк вперёд. QLS вообще самобытная компания, и ей эти ваши тренды просто ни о чём. Аккуратный монолитный корпус, с красиво снятыми и отполированными фасками и блоком кнопок управления на передней панели. Экран НЕ (!!!) сенсорный (вот уж не подумал бы раньше, что буду выделять именно отсутствие сенсора, а не его наличие). Боковые грани заполнены переключателями и регулировкой громкости, а снизу расположились 4 интерфейса:

  • 3.5 TRS для наушников
  • балансный TRRS 3.5 мм
  • комбинированный цифровой выход 3.5 мм
  • USB Type-C разъём для зарядки и подключения к ПК

ЦАП и подача

Плеер построили на передовом AK4495SEQ, при этом наградив его незаурядной детализацией и вкусной подачей. За основу QLS QA 361 была взята лимитированная серия плееров QA360LE, которая отличалась от обычной версии не столько золотыми кнопками и автографом Кларка на задней крышке, сколько атмосферной подачей, которая вовлекала с первых звуков и не отпускала до последней ноты композиции. Там была и артикулированность подачи, и прозрачная легковесность в сочетании со взрывными атаками, которые перетекали, меняя эмоцию с адреналинового безумия на спокойное течение реки. Но тупое слизывание это не стиль QLS, поэтому можно брать плеер и легко умножать на 4495,ведь именно наэтом чипе выполнен новый плеер, а он по музыкальности даёт пинка всем своим конкурентам.
Стоии заметить, что в плеере использован не простой чип, а AK4495SEQ (sound quality special edition) с высоковольтным питанием. Сам чип даёт более атмосферное и полновесное звучание в сравнении с обычным 4495. После преобразования аналоговый сигнал дополнительно надувается 5-7 Вольтами, улучшая тем самым соотношение сигнал/шум и повышая динамику звука.

Питание

Можно легко открыть на форуме полемику: “раздельное питание — о чём это?”, а дальше как тролль сидеть и наслаждаться холиваром технарей и фитоняшек. QLS QA361 тот случай, когда последовательная подача питания могла убить все изюминки, которыми наполен этот плеер. В нём реализавана схема “чем раздельнее, тем лучше”, приэтом вся схема построна на компонентах с “ультра низким шумом, ультра низким сопротивлением и ультра высокой пропускной способностью”! Как пример: стоимость развязки питания обошлась производителю в 8 раз больше,чем чип ЦАПа.

Регулировка громкости

После сравнения обычных чипов регулировки громкости, аналоговых регуляторов и FPGA чипов был сделан выбор в пользу именно последних. Да, работа с ними более трудоёмкая, занимает в разы больше времени на подготовку и программирование матрицы, это более дорогой вариант, и вообще – одни минусы. Но в итоге мы получаем:

  • регулировку звука без дисбаланса на низком уровне громкости
  • отсутствие шума при регулировании
  • более высокий уровень надёжности.

Путём проб и ошибок выбор пал на PGA2311UA, как на FPGA с более высоким ценником и меньшим уровнем искажений.

Усилительная часть

Схема усилителя использует шесть OPA12622 для обеспечения токового усиления и возможности работать с высокой емкостной нагрузкой наушников.
Емкость накопителя с емкостной нагрузкой – это параметр, который не учитывается многими портативными плеерами, однако он оказывает огромное влияние на толковую работу “тугими” наушниками. За счёт оригинальной схемы усиления способность QA361 управлять емкостными нагрузками возросла в несколько раз.
В усилителе реализовано четыре режима усиления для улучшения работы пленоа с разными типами наушников:

  • стандартный
  • большой ток
  • высокое напряжение
  • двойной режим (высокий ток + высокое напряжение) – тот самый режим, который выдаёт 700 мВт для наушников с импедансом в 300 Ом.

При этом переключение режимов усиления производится при помощи TS12A12511DCNR, тоесть для аналогового сигнала используется аналоговый переключатель с двойным питанием, который обдадает самым маленьким количеством искажений как в высоком, так и в маломощном режимах усиления.

Баланс на 3.5 TRRS

Усилитель для наушников реализован полностью по балансной схеме, что позволяет выдавить из него практически в 4 раза больше мощности в сравнении с обычным выходом для наушников. При этом предусилитель работает по обычной схеме, не балансной схеме, что никоим образом не сказалось на качестве звука, но позволило сэкономить место на плате и в значительной степени уменьшить размер конечного продукта не потеряв ни грана преимуществ баланса.

ALL-TO-DSD

Радует функция ALL-TO-DSD, который выполняет апсемплинг исходного сигнала до DSD128, что в два раза выше, чем стандартный SACD.

Технические характеристики и параметры:

  • Цифровые фильтры: Slow Roll-off, Sharp Roll-off, Short Delay Slow Roll-off, Short Delay Sharp Roll-off, Supper Slow Roll-off, All To DSD.
  • Режимы усиления: Низкое и высокое усиление. Достигается аппаратным управлением аналогового сигнала
  • Режимы усилителя наушников: стандартный режим
    • большой ток
    • высокое напряжение
    • двойной режим: большой ток + высокое напряжение
  • Выходы:
    • коаксиальный выход TRS 3,5 мм : уровень 0.5Vp-p, согласованный
      • импеданс 75 Ом
      • поддержка максимальной 24B / 192 кГц и DoP для DSD64.
    • линейный выход TRS 3.5 мм:
      • выходной уровень: 2Vrms
      • дисбаланс PO 5,26Vrms (без нагрузки в режиме высокого напряжения)
      • эталонный джиттер: 0,088 микросекунды (88 фемтосекунд)
    • Выходы для наушников:
      • не балансный TRS 3,5 мм
      • балансный TRRS 3.5 мм 
  • Основные параметры:
    • Частотная характеристика: 0 Гц — 20 кГц
    • Отношение сигнал-шум: 112 дБ
    • Динамический диапазон: 115дБ
    • Разделение каналов: 106дБ
    • Искажения: 0,0008%
  • Номинальная выходная мощность не балансного выхода для наушников
    • 8 Ом: 720 мВт при большом режиме тока, 280 мВт при стандартном режиме
    • 32 Ом: 400 мВт при двойном высоком режиме, 170 мВт при стандартном режиме
    • 300 Ом: 100 мВт в режиме высокого напряжения, 35 мВт в стандартном режиме
  • Балансный выход для наушников: теоретически в 4 раза больше
    • 300 Ом: 320 мВт в режиме высокого напряжения, 130 мВт в стандартном режиме
  • Выходной импеданс:
    • линейный выход: 93 Ом;
    • TRS 3.5 мм: 0,18 Ом 
    • TRRS 3.5 мм: 0,38
  • Рекомендуемый импеданс наушников: 8 – 600 Ом.
  • Чип: AK4495SEQ
  • Поддерживаемые форматы:
    • WAV: 16 / 24 /32 / 64Bit, 44.1-192KHz, 24Bit / 352.8KHz Fixed-point, Floating-point
    • AIFF: 16 / 24 / 32Bit, 44.1-192KHz, 24Bit / 352.8KHz
    • FLAC: 16 / 24Bit, 44.1-192KHz 24Bit / 352.8KHz
    • APE
      • C1000: 16 / 24Bit, 44.1-192KHz
      • C2000: 16 / 24Bit, 44.1-192KHz
      • C3000: 16 / 24Bit, 44.1-192KHz
      • C4000: 16 / 24Bit, 44.1-96KHz
    • ALAC: 16 / 24Bit, 44.1 / 48KHz
    • TTA: 16 / 24Bit, 44.1 / 48KHz
    • WV: 16 / 24Bit, 44.1 / 48KHz Fast / Normal / High / High Plus
    • DIFF: 1Bit, 2.8224 / 5.6448MHz DSD64 / DSD128 encoding (DST64 unsupported)
    • DSF: 1Bit, 2.8224 / 5.6448MHz DSD64 / DSD128 encoding (DST64 unsupported)
    • SACD-ISO: 2.8224MHz, DSD64 (DST64 unsupported)
    • MP3: 16Bit, 22.05 / 32 / 44.1 / 48KHz, 96kbps-320kbps
    • CBR / VBR / ABR
    • AAC 16Bit, 44.1KHz
    • DTS 16Bit, 44.1KHz
    • CUE ANSI / Unicode / Unicode Big Endian / UTF-8 encoding
  • LPF: OPA2107
  • Аккумулятор: Li-полимерная 3.8V — 3800mAH
  • Входное напряжение: 4,8 В – 5,4 В, ток 2А и выше (интерфейс TYPE-C, может заряжаться от зарядного устройства мобильного телефона или от внешнего аккумулятора)
  • Память: карта TF FAT32 и системы документов exFAT, Поддержка максимальной емкости 256G
  • Время автономной работы:
  • Стандартный выход для наушников: 10 часов (стандартный режим – выходной сигнал с одного конца, измеренный проигрыватель WAV 16 бит / 44,1 К, экран настроен на 10 секунд до затухания, все устройства в нескольких выборках превышают 11 часов)
  • Балансный выход: сокращает время обслуживания примерно на 10 %, режим высокого тока или высокого напряжения сокращает время обслуживания примерно на 20%, режим двойного высокого напряжения сокращает время обслуживания примерно на 40%.
  • Время зарядки: 5-6ч
  • Размер базового блока: 115 мм * 64,5 мм * 16 мм

Обзор

Читати повністю

Відгуки (6)

  • Dmytro Dmytro

    Пару дней назад купил данный плеер, и могу уже кое что сказать о нем. Китай он и в африке китай.
    Итак сборка:
    – у плеера люфтят кнопки , даже при легком прикосновении (не нажатии) кнопка центральной навигации и кнопка меню М люфтят, создавая при этом неприятный коцоющий и звенящий звук. В принципе не критично конечно. но даже в китайских афонах такого нету.
    При первом включении и попытке навигации у меня почему то меню тупо зависло и больше ни на что не реагировало, очень странно как по мне. Пришлось перегрузить снова его.
    Ну и теперь о звучании, у меня наушнички простенькие за 50 уе пока что – fischer audio, поэтому пока тестирую на них. Звучание весьма пространственное , но при этом медленное и не быстрое, атаки и быстрые композиции насыщенные разнообразными эффектами ( в таких стилях как скажем Psy-Trance, и другая музыка) плеер не отыгрывает вообще. Баса хватает но он тупо гундосящий!!! Совершенно не вкусный и не сбалансированный, просто бубнит и все тут, не давая выползти наружу середине и вокалу из-за этого забивая их сверху. При прослушивании не возникало ощущения что музыкой хочется наслаждаться и слушать постоянно, звук не сочный и не вкусный. Лично я не смог понять его, да и нужно ли если уже даже это не дает желания продолжать его слушать. Затухания и всплески звукового полотна не происходят вообще, плеер довольно ровно играет и это его огромный минус, ибо в таких треках где требуется ощутить изменения микро и макродинамики , плотность и насыщенность саунда – это не ощущаешь тоже. В принципе конечно не стоило бы ожидать от китайского портативного плеера многого, но все равно даже порой на некоторых мобилках с дешевым чипом звук более насыщенный и вкусный. Все время ощущение что чего то не хватает и возможно на днях я поеду протестировать его с более дорогими внутриканальными наушниками и возможно там среди всей этой армии ушей найдутся те самые которые позволят звук нормально подать, оставляя за собой право слушателя на наслаждение музыкой но пока что этого самого наслаждения от музыки не ощущаешь.
    Вердикт – плеер требует нормальных ушей ( каких именно – решать вам). Звук далек далеко от идеала.
    Звук с балансного входа немного отличается. Конечно же уровень сигнала там выше, но и середина чуток другая мне показалась, более приближена к тому, что я хотел бы слышать от треков.

    • Stas Kozak Stas Kozak

      Спробуйте різні прошивки. Подача з ними трохи змінюється, а в деяких моментах навіть дуже відчутно. На Hifiman Sundara бас швидкий і точно не перекриває собою інші частоти. Люфту кнопок у мене нема, тільки середня кнопка клікає не так як зовнішні, з іншим звуком.

    • Андрей Яковенко Андрей Яковенко

      У вас наушники за 50 баксов,чего вы хотели? Даже подключи вы к ним ультиму – ничего не измениться, выше головы они играть не будут. У меня лично на FIIO FH7 чудесный звук: быстрый и чистый, как родниковая вода. Огромный плюс этого плеера – ровность звучания, он ничего от себя не привносит, потому наушники звучат ровно так, как и должны

  • Леонид Леонид

    Здравствуйте! Сможет ли данный плеер по максимуму раскрыть тугие наушники Fostex t60rp и sennheiser hd 820? Слушал их с fiio m15, так вот даже он на высоком гейне не справился, хотя довольно мощный, скорее всего не хватило этим ушам питания. Большие плееры типа ibasso dx 220 max и kann kube не рассматриваю, так как они огромные, явно не для портативного использования, а этот плеер не особо им уступает по мощности, тем более нейтральный звук явно в его пользу, да и стоят они в разы дороже и ,конечно, размер компактный. Функционал не особо важен, для такого есть hiby r6 pro,тут дело только в звучании и мощности. Если справится, я бы приехал послушать, а там уже по результатам посмотрим.
    Заранее спасибо за ответ!)

    • Вячеслав Беспалый Вячеслав Беспалый

      Здравствуйте! У М15 скорее всего не хватает отдачи по току, поэтому и есть такое ощущение недокача, с 361м такого быть не должно, так что рекомендую заехать и послушать уже со своими наушниками. В идеале, конечно, оценить в балансе, но там выход 3,5 TRRS, не факт что будут нужные переходники под рукой.

  • Dmytro Fedorchenko Dmytro Fedorchenko

    QLS 361 – звук как он есть

    Вектор развития портативного аудио нынче таков, что всякое новое устройство без поддержки беспроводных функций, заставляет избалованную аудиторию вопросом “А на фига?”. Действительно, плюшки прошивок хайби (лично я подсел на хайби-линк, испытываю дискомфорт, пользуясь “классическим” плеером), андроид со стриминговыми сервисами, вопроизведение непосредственно с сетевого хранилища или на сетевом устройстве – это очень удобно. Умному дому – умное стерео.

    Но когда речь заходит про звук топового уровня, нужно быть готовым к компромиссам: будь то цена, делающая в семейном бюджете пробоины, подобно пушкам флибустьерского фрегата, или функционал, девиз которому “Все ради звука”. QLS 361 – это вариант 2. Тут нет ни беспроводных функций, ни возможности использовать плеер в качестве цапа, да чего уж там – обложки плеер тоже не отображает и не имеет привычной библиотеки. На другой чаше весов безглючность, скорость работы и, разумеется, звук. При этом производитель предусмотрел возможность установки прошивки, поддерживающей только wav-файлы.

    Вопреки тенденциям, когда каждое новое флагманское или околофлагманское устройство становится крупнее и тяжелее, QLS 361 наоборот – ладно скроен, крепко сшит, но при этом весьма легкий и очень хорошо лежит как в не самой крупной руке, как и в кармане брюк. Этим плеер произвел первое положительное впечатление. Второе – ПО. Почти моментальная загрузка, скорость навигации молниеносна. При этом, помимо обычных опций управления звуком вроде переключения гейна (при этом уровень громкости автоматически изменяется, оставаясь на прежнем уровне) и цифровых фильтров, производитель предусмотрел управление вольтажом и возможность апсемплинга до ДСД. Играй не хочу. За счет этого можно накрутить до 300 мВт при 300-оммной нагрузке, что недурно и расширяет диапазон выбора наушников почти до бесконечности, оставляя за бортом лишь самые требовательные модели.

    Итак, о звуке. А его тут – через край. Плеер играет честно, без “отсебятины”, без какого-либо окраса и акцентов. Но не сухо и не мониторно – это точно. Тембральный баланс близок к идеальному. Бас подается без кача и форсирования, он быстрый, говорить, что он обладает поистине высоким разрешением, нет смысла. Отлично проработаны атаки и затухания, за счет грамотной схемотехники плеер обеспечивает контроль на любом участке диапазона, поэтому динамические и гибридные наушники не испытывают проблем с воспроизведением даже самого глубокого баса. При этом в низкочастотном регистре сохраняется ощущение соразмерности и пропорциональности музыкальных образов. И синтетический глубочайший бас в электронике, и партии контрабаса в джазовых композициях будут звучать одинаково – одинаково замечательно. Естественность и натуральность – фишки этого устройства.

    https://www.youtube.com/watch?v=6IwCB-R0q3I Вступительная тема из одной их моих самых любимых коллабораций Danger Mouse нередко ставит в тупик НЧ партией как плеера, так и наушники. Тут все четко, глубоко, фактурно, без лишнего панча и гула.

    Средние частоты в QLS 361 чем-то напоминают об устройствах Centrance: подаются технично, детально, при этом эмоционально и музыкально: по сравнению с устройствами упомянутого производителя (честно, при прослушке сравнивал именно с dacportable как самым нейтральным из имеющихся под рукой) СЧ диапазон более натурален и органичен. СЧ быстрые, ясные, устройство не пытается за счет манипуляций с этим участком произвести вау-эффект построением сцены вглубь: сцена шире и глубже среднего, с правильным позиционированием, ее можно назвать эшелонированной – разделение на планы проработано на высочайшем, воистину флагманском уровне. Возвращаясь к музыкальности, стоит отметить, хоть разделение инструментов реализовано грамотно, запись не утрачивает целостности, мы все еще слушаем музыкальное произведение, а не препарируем запись в студии. И мужской, и женский вокал, будь то Грегори Портер или Фредди Меркьюри, Флоренс Уэлч или Бет Харт, воспроизводится эмоционально, живо, без налета синтетичности. Сибилянты не страшны, даже в ярких наушниках (слушал на отнюдь не темных CA Orion, Andromeda и Solaris).

    https://www.youtube.com/watch?v=B9v8jLBrvug очень богатая и динамичная арранжировка, с которой 361 справляется превосходно: и перкуссии, и вокал Флоренс Уэлч, и гитарная партия имеет ровно столько объема и веса, сколько нужно, звучат не слитно, но крепко взявшись за руки. Кстати, сам альбом всячески рекомендую к ознакомлению, он шикарен.

    ВЧ техничны, детальны, разумеется, без окраса (которого иногда не хватает после долгих лет бок-о-бок с L&P L5PRO). Высокочастотный диапазон превосходно контролируется, сложные аранжировки, богатые обертонами, демонстрируют ту самую слоистость, за которую мы, видавшие виды аудиофилы, так легко расстаемся с кровно заработанными.

    https://www.youtube.com/watch?v=CwxeLqAoThw обилие перкуссий и артикулированный бас, плюс отличная “эргонмоика” записи – чувствуется пространство и объем.

    Оборотной стороной медали является придирчивость QLS 361 к качеству фонограмм, но, положа руку на сердце, покупая устройство в таком бюджете, отказываясь от благ беспроводной коммуникации, стоит ли думать, что наши карты памяти полны некачественных записей? Не считая в принципе скудно записанных композиций, разумеется. То-то же.

    QLS 361 получился крайне удачным: если вы ищите устройство без окраса, но не скучное, техничное и нейтральное, но музыкальное, если вы готовы смириться тем, что нельзя скачивать музыку с торрентов сразу на устройство или использовать стриминговые сервисы, – то обратите внимание на 361.

Читати повністю

Написати відгук

Гарантія

12 місяців. Обмін/повернення товару впродовж 14 днів.

Оплата

Онлайн оплата, Оплата при отриманні, Оплата на рахунок підприємства, Оплата при получении (метод), Чековые платежи, PayPal

Доставка

Нова пошта, Самовивіз з магазину, Укрпошта, Експрес доставка Uklon, Доставка за адресою

Схожі товари

Наявність в магазинах:
    58 500 грн-40% 35 100 грн
    Наявність в магазинах:
      42 900 грн-20% 34 320 грн
      Наявність в магазинах:
      • У Києві
      39 632 грн-24% 29 990 грн
      Наявність в магазинах:
      • У Києві
      56 550 грн-44% 31 200 грн
      Всі результати пошуку