ВСТУПЛЕНИЕ

Как для человека, серьезно увлекшегося стационарным стерео, я слишком часто в последнее время сталкиваюсь с “домашним” портативом. С полноразмерными “лопухами”, усилителями для них и, разумеется, ЦАПами. Хотя последние две категории очень даже имеют место быть применены как раз-таки в области того самого стерео. Недавно мое трепетное аудиофильское сердечко пронзили великолепные “вишневые девятки” от Fostex, модели TH900mkII и TH909. А первая так и вовсе, свела с ума, как транспортное средство исполнительницу хита, на который была отсылка в заголовке. Настала очередь ореховых Fostex TH610 держать ответ за марку и за японский HiFi в целом. Так ли хороши TH610, как их старшие братья в своем сегменте? 

Когда, имея дело с топами отдельного производителя, приступаешь к знакомству с моделями попроще, всегда некая снисходительность струится между строк и абзацев. Мол, да, они тут лажают, а вот тут не дорабатывают, но им можно, по праву младших. Само по себе сравнение моделей из немного разных миров едва ли имеет столь глубокий смысл, чтобы посвящать ему целую статью, согласитесь. Поэтому я на этот раз постараюсь избегать прямого сравнения чисто технические особенностей. А вместо этого сосредоточусь на сравнении характеров и темпераментов закрытых топов и TH610. 

Ведь зачастую, влюбившись в топы, мы покупаем модель попроще не из-за гипертрофированной бережливости, а из-за желания получить тот самый характер звука, почерк, но за более доступную цену, пожертвовав малым. Ведь зачастую разница в цене не сопоставима с реальной разницей в звуке. И ее, разницу, компенсирует до чертиков неприятное чувство, пилящее сильнее сибилянтов. Или даже мысль. “Стоило брать модель дороже!” Но бывают счастливые примеры, когда удается избежать, казалось бы, неизбежной расплаты за рачительность. Пусть лучше пилит жена, чем внутренние неудовлетворенные демоны-аудиофилы. 

УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ FOSTEX TH610

Тут прослеживается явная связь со старшими моделями. Fostex TH610 поставляется в стилистически близкой, но вот габаритно заметно меньшей упаковке. Неудивительно, ведь ключевое отличие в комплектации лежит в том числе в отсутствии стойки у Fostex TH610. Наивно было бы ожидать, что и младшую модель укомплектуют таким полезным и недешевым аксессуаром. Отсюда и разница в габаритах. Но маленькой коробку TH610 не назовешь, это точно.

Она, коробка, также имеет красивую суперобложку. Она выполнена в том же ключе, что и у “девяток”. Одна сторона изображает наушники “в полный рост”, вторая – делает акцент на чашках. Ох, эти фостексовские чашки! Но о дизайне мы поговорим дальше, так что пока выдыхаем.

В остальном суперобложка лишена какой-либо информации о наушниках и их ТТХ. Ловкими пальцами извлекаем основную коробку. Это точно такой же, как у “девяток” матовый черный короб. В котором, вместо наушников, ваша благоверная могла принести домой новую пару ботильонов. Но не сложилось, ведь вы – аудиофил, и все деньги ушли на новые наушники и усилитель. 

Единственное отличие – у “девяток” логотип и название модели выполнены в золоте. В то время, как у TH610 – в серебре. Совпадение? Не думаю. А вообще, если флагманы я уже привык называть “девятками”, то не назвать ли наших сегодняшних героев “шестерками”? ВАЗ2106, культовая модель. У моего отца была такая, синяя. Летние поездки в пахнущем сигаретами и бензином салоне к родственникам едва ли не самые теплые и яркие воспоминания о детстве. Придадим ламповости обзору и наречем Fostex TH610 “шестерками”. 

Комплект в остальном идентичный “девяткам”: документация, мешочек из кожзама для хранения и транспортировки наушников и весьма увесистый кабель. Кабель действительно толстый, он “одет” в износостойкую оплетку и имеет внушительную длину в 3 метра. Внешне это такой же кабель, как у топов. 6,3мм джек, 2-пиновые коннектора, всё – с родиевым покрытием. За одним существенным отличием – Fostex TH610 он тоже медный, но имеет чистоту 6N. Столь ли это критично? Скорее нет, чем да. Всегда можно улучшить (или угробить) звук кабелем, но едва ли вы захотите этим заняться сразу после овладения Fostex TH610. 

ДИЗАЙН FOSTEX TH610

Если от дизайна и в целом изготовления чашек Fostex TH909 и Fostex TH900mkII веяло самурайской самоотверженностью и медитативным трансом, то Fostex TH610 уже чуть ближе к нашему, европейскому восприятию, материалистическому и прагматичному. Наушники почти полностью повторяют дизайн Fostex TH900mkII. Кроме повторения в точности формы чашек и их материала. И оформления. Про него, а также весь процесс их изготовления, я довольно много писал в обзоре “девяток”. 

Что касается формы, то отличие одно и несущественное – у Fostex TH610 отсутствует каемка вокруг логотипа на “верхушке” чашки. А вот материал и оформление – кардинально другие. Во-первых, Fostex, перенеся производство TH610 за пределы Японии, попрощались с вишневой березой. У этой модели чашки выполнены из ореха, но не простого нашего ореха, обильно произрастающего буквально везде, а из темного. Он, внезапно, темнее и обладает очень благородной текстурой. Визуально. Потому что на ощупь чашки идеально гладкие. И покрыты матовым лаком. Логотип темно-коричневый – от платины и серебра не осталось и следа. Хотя такие решения по удешевлению я приветствую. Наушники, несмотря на утрату luxury, все еще выглядят превосходно. В чем-то даже выигрышнее. Наверное, благодаря естественному виду древесины. 

Амбушюры выполнены из экокожи, однако, о технологии Fostex умалчивают. Поэтому “яичная” ли это кожа, остается только гадать. Что касается наполнения, то амбушюры Fostex TH610 по упругости, пожалуй, ближе к Fostex TH909. По памяти, у Fostex TH900mkII они были мягче. Но производитель и декларировал разный материал, примененный в этих моделях, с учетом их акустического исполнения. В любом случае – наушники комфортные, довольно плотно сидят на голове, а уши в них не потеют даже сейчас, в начале лета. Хоть и немного сырого и зябкого по вечерам. Разве что у вас в бокале 45-градусный скотч. Он согревает пуще июльского солнца. В качестве защиты и “фильтра” внутри чашек используется специальный акустически прозрачный фетр.

амбушюры наушников fostex th610

Оголовье покрыто таким же заменителем кожи, как и амбушюры. Оно довольно миниатюрно, как и механизм адаптации наушников к форме головы. Несмотря на это, он, механизм, не вызывает сомнений в своей надежности. Fostex TH610 не назовешь тяжеловесными, их вес всего лишь 375 грамм. На голове их практически не замечаешь. 

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕХНОЛОГИИ FOSTEX TH610

Fostex TH610 без малого имеет такие же ТТХ, как и старшие “девятки”. Технически наушники очень близкие, что логично объясняет близость звука TH610 к почерку модели TH900mkII. Импеданс у них такой же, как и у топов – 25 Ом, а вот чувствительность чуть ниже – 98 дБ против 100. Неизменен и эффективный частотный диапазон – драйвера Fostex TH610 “работают” от 5 Гц 45 кГц. 

корпус наушников fostex th610

Сам же драйвер у TH610 выполнен по той же технологии, что у великолепных “девяток”. За одним исключением. Магнитная система у Fostex TH610 попроще. Это тоже неодим, но с индуктивностью поменьше – 1 Тесла против 1,5 Тесла у TH909 и TH900mkII. Даже 1 Тл – это немало. А полтора – уровень LCD-4z, на секундочку. 

Зато драйвер Bio-dyna никуда не делся. Это все та же 50-миллиметровая мембрана из биоцеллюлозы. Ее поверхность армирована неорганическими волокнами. Они придают мембране дополнительную жесткость, При этом сама мембрана остается эластичной и легкой. Это прекрасно сказывается на скоростных качествах драйвера. Скорость распространения звуковой волны у динамика с мембраной Bio-dyna выше в два раза, чем у динамика с обычной композитной мембраной. Пятикратный рост жесткости относительно обычных мембран и мощная магнитная система обеспечивают сверхнизкие искажения, прекрасную детализацию и широчайший динамический диапазон. Согласен, это все больше напоминает рекламный буклет или черновик презентации отдела маркетинга. Однако, я бы не стал столь безответственно цитировать производителя, если бы сам не убедился в том, что драйвера Bio-dyna демонстрируют высокую точность и стойкость к перегрузкам даже на высоких уровнях громкости и сложных участках фонограммы.

ЗВУК FOSTEX TH610

Старшие Fostex TH900mkII меня впечатлили, особенно приятно удивив соотношением их уровня и цены. А ведь есть и вторичка, только тссс. Формально верхняя модель TH909 не то, что мне показалась хуже, отнюдь. Но ее подача пошла вразрез моей фонотеке, заставляя все снова и снова возвращаться к TH900mkII. 

обзор наушников fostex th610

Если вас, как и меня, задели TH900mkII, то у меня для вас есть хорошие новости. В лице TH610 вы сможете получить сопоставимую замену, прилично сэкономив, но не потеряв драматически в качестве звука. В каждой ноте, на каждом треке слышно знакомый почерк TH900mkII. Разумеется, TH610 привносят свое видение и имеют чуть более выраженную склонность к нейтральности, чем их старшие 900-е братья. 

Раз уж я приплел сюда TH900mkII, то вы уже догадались, наверняка, что речь идет о V-образной сигнатуре. Так то оно так, но TH610 звучат чуть более нейтрально и ровно. Это проявляется в заметно менее акцентированных НЧ и ВЧ и в очень классной, открытой середине. Средними частотами TH610, к слову, чем-то даже напоминают TH909. Но там существенно больше воздуха, блеска и даже остроты в звуке. Поэтому 610-е по сравнению с открытым топом звучат на середине более тепло и сглажено. И где-то на самую толику более акцентировано, если сравнивать с 900-ми. 

Если абстрагироваться от сравнений, то TH610 это очень сбалансированные и музыкальные наушники, обладающие как замечательными техническими возможностями, так и отлично уравновешенными весомостью звука и его скоростью. 610-е прекрасно контролируют фонограмму на пару с усилителем и способны четко и без ухода в перегруз справиться со сложными партиями даже на пределе выносливости моего слуха.

Быстрые драйвера и в целом хорошая “скорость” наушников позволяет им конкурировать и с сопоставимыми по цене планарами. Легковесным звучание не назовешь, но после 900-х я ощутил, что у топов звук массивнее. Причем, разница не только в банальном весе, но и в том, как работает динамика с ним. С одной стороны сложно упрекнуть TH610 в ее недостатке, с другой чуть большая массивность, особенно в нижнем регистре, могла бы ее выгодно подчеркнуть. В результате TH610 могут “проседать” по части драйвовости и эмоционального окраса. В частности нижних частот. Вместо этого эмоциональный рубильник, как правило, фиксируется в позиции “середина” или “верха”. 

СЦЕНА

Fostex TH610 качественно строят сцену. Наушники хорошо работают с пространством, будучи в этом отношении несказанно гибкими. Они не пытаются нарочно вытянуть панораму, исказив и перекроив пропорции образов. TH610 демонстрируют высокий универсализм и всеядность.

Лана Дель Рей? Без проблем, Fostex TH610 сыграют композицию в свойственной ей интимной манере. Наушники оставляют нас наедине с Ланой и погружают в мир ее историй. Замечательная середина лишь способствует тому, чтобы еще лучше передать близость вокалиста и сделать тембр слаще, гуще и липше. Знаю, что нет такого слова. Но как еще сказать “более липкий” одним словом?

Когда речь заходит про симфоническую музыку, то TH610 явно не дают покоя лавры “девяток”, и они уже во всю уходят в масштаб и ширину. Приводить примеры из классики я не буду, моя плебейская натура все чаще в таких случаях взывает к саундтрекам к моим любимым блокбастерам.

Живой классик киномузыки. Вот тут TH610 куда более полно раскрываются в умении строить сцену. Если прошлый трек показал их гибкость, ведь мы не утратили близости и эмоционального коннекта с Ланой, несмотря на всю масштабность, на которую способны 610-е, то эта композиция заставляет TH610 положить свои карты на стол. Подача ее размашиста и без потери осязаемости на краях. Наушники буквально “строят” сцену, не оставляя края сцены в виде “потемкинских деревень”. Звук, его тело и шлейф, ощущается как в центре панно, так и на самых краях воображаемых подмосток. 

Вглубь проработка производится уверенно и качественно, но тут TH610 не пытаются удивить. Все очень хорошо позиционируется, контрастно и четко. Относительно “девяток” TH610 ощущаются в этом аспекте проще, но не настолько, чтобы заносить эшелонированность в минусы модели. Как сказал Джокер в исполнении Хоакина Феникса, “You get what you deserve”. Ровно то, что за что уплачено. Но не меньше!

НИЗКИЕ ЧАСТОТЫ

Низкие частоты звучат чуть тепло и с приятной слитностью. Они обладают скорее склонностью к натуралистичности и делают ставку на музыкальности, нежели на попытках извлечь чуть больше деталей и сильнее подчеркнуть текстуры. Низ массивен, если отталкиваться от категории мониторного звука, но в отношении TH900mkII мы имеем заметно меньше выраженный акцент на низких частотах. Оттого бас воспринимается не столь подчеркнутым. Любители массажа ушных раковин должны приготовить чуть больше дензнаков за старшую модель.

Зато ценителей качественных НЧ едва ли TH610 оставит в раздосадованных чувствах. Бас у модели хорош, ему хватает разрешения и скорости, он не мажет, не ощущается куском пережаренного стейка. То есть не есть слишком жестким или округло-упругим. Разумеется, после недавно гостивших топов басу TH610, может показаться, не достает микродинамики, но он берет в общем высоким разрешением и хорошей глубиной. А также скоростью.

Что касается глубины, то Fostex TH610, кроме того, кто копают глубоко, еще и прекрасно контролируют суб-басовый диапазон. Не обладая столь высоким разрешением в этой области, как старшие модели (оно и понятно), TH610 обеспечивает его собранность и цельность, становясь прекрасным вариантом для любителей стилей музыки с перегруженными низами. Честно признаюсь, затруднительно было выбрать треки, лучше всего характеризующие TH610 по части низких частот. Оттого, что все они звучали очень вкусно и давали отличное погружение в атмосферу композиции. 

Благодаря этому контролю, TH610 дают хорошую плотность звука, обеспечивая его артикулированность. Скорость драйвера позволяет наушникам быть эффективными в отработке транзиентов. А это залог того, что наше восприятие точно идентифицирует звук как тот, который был записан в оригинале при создании микса. Тут TH610 держат марку и звучат очень натурально и неподдельно. Распознаваемость образов и их естественность – визитные карточки наушников. 

Единственное, чем был примечателен Отряд самоубийц, это саундтреком. Не беря во внимание чисто музыкально-культурологическую его ценность, он был весьма бодр и хорошо укладывался в ожидаемое киноэкранное безумие. Fostex TH 610 прекрасно справляются с глубоким электронным басом. Звучание композиции сохраняет свою глубину, а самый низ при этом предельно собранный. Биоцеллюлозные мембраны замечательно контролируют НЧ-диапазон, без намека на искажения. Бас остается структурированным и плотным на всем его диапазоне вплоть до самого низа. Низы не столько хлесткие, сколько жесткие. 

Или другой пример. Более СЧ-ориентированная фонограмма. Зато низ прекрасно насыщается бочкой и особенно бас-гитарой. Fostex тут классно передают характер звучания инструмента. Фактурный, яркий, звук его собранный, но в то же время буквально наэлектризованно-пульсирующий. Бас-гитарные проигрыши становятся украшением композиции, как и было, наверняка, задумано.

В центре внимания – вокал Глена Хансарда. Ритмичная басовая линия передается с хорошим насыщением по массе и объему в принципе, но при этом остается на “вторых ролях” на фоне раскатистых партий Хансарда. И даже на вторых ролях бас информативен и хорош тактильно. Необычайно эмоциональная композиция – ирландцы чертовски здорово умеют передать настроение песней. Я пил в пабе Белфаста и слышал, как четверо ирландцев пело. Уже не в состоянии понять, о чем, я просто воспринимал их четверкой рыжих и пьяных ангелов, которых Гавриил, пропив свой рог, ниспослал на землю поднять мертвых из своих могил. О, эти могли бы. 

СРЕДНИЕ ЧАСТОТЫ

Будучи явным СЧ-филом (и латентным басхедом, ага), я счел средние частоты Fostex TH610 крайне занимательными. Куда менее акцентируя нижние и средние частоты, “середняк” от Fostex дает больше пространства и “полномочий” средним частотам. Это выражается прежде всего в приятной весомости нижних СЧ, их тактильности и осязаемости, а также в открытой и дышащей области ВСЧ. К чести TH610 они справляются с дерзким нравом этого участка диапазона, застывшего в вечном пубертате, и не дают ему войти в эмоциональный клинч, вызывая дискомфорта у слушателя. 

СЧ обладают отличным общим разделением и не делают акцента на микродеталях. Такая характеристика воспринимается зачастую как нечто, говорящее о простоте и бесхитростности звучания. Но это не тот случай. Давая слитную и цельную картину, Fostex TH610 сохраняет высокое разрешение. Но отчасти мягкая подача и в общем теплая презентация средних частот дает ощущение комфортности их подачи. Я не большой любитель компромиссов и сглаживания углов в области звука, но эта подача мне по вкусу. Надеюсь, и вы сочтете ее таковой. TH610 не скатываются в глухость и невыразительность, вот ни разу, они тщательно передают детали и тонкости в среднечастотном диапазоне. Но оставляя в приоритете общую музыкальность и цельность звучания. Я назвал средние частоты открытыми и прозрачными? Добавьте к этим характеристикам еще и весомость. И тогда картина СЧ для вас будет завершена. Они дышат, они прекрасно текучи и эластичны, но им хватает и массы.

Мне понравилось, как TH610 работает с основным тоном и его гармоникой. Несмотря на то, что основной тон имеет явный приоритет и больший вес относительно обертона, последний представлен очень тонко, но все еще ощутимо, что придает позволяет средние частоты охарактеризовать как слоистые. Наушники остаются убедительными, но звучащими с легкостью и свободно, что придает им пущей естественности.  Обертона хорошо выражены и обладают протяжными затуханиями. Как и низкие частоты, середина может провести мастер-класс по части артикулированности атак. Звучание TH610 собранное, контролируемое, но затухания все же “дышат” и им не чужда свобода и некоторая плавность. 

Вокал Fostex TH610 передают очень тщательно и придает образу вокалиста немного дополнительной убедительности. Отчасти за счет чуть более интимной подачи, отчасти – за счет придания “голосовому” диапазону немного больше веса. 

Кавер на Джонни Кеша от Пауло Фуртадо – вокал тут записан в характерной манере Tigerman’а. Вообще советую ознакомиться более глубоко, меня когда-то здорово зацепила дискография этого португальца. Fostex TH610 хорошо передают акцент на вокале-нарративе Пауло, сам же голос создает ощущение запредельной осязаемости. Здорово также Fostex TH610 отрабатывают передачу тембра. Со всеми тонкостями и нюансами. 

Средние частоты Fostex TH610 хорошо управляют эмоциями. Наушники обладают достаточным контролем ВСЧ, чтобы не придавать звучанию записей излишней яркости, как эмоциональной, так и тональной. Но они сохраняют эмоциональный окрас, заложенный в произведение автором. 

Куда за эмоциями как не к спагетти-вестерну? Драйвовый, но в то же время очень легкий трек. Это достигается за счет микса флейты и электронных клавишных. Акустическая гитара разбавляет этот тандем непохожих по характеру партий. Fostex TH610 хороши как в общем разделении образов и планов, так и в тонких моментах передачи микроконтрастов. Просто не отводят этому аспекту столько условного внимания, сколько ему отводят модели еще более высокого класса. Тут наушники соблюдают гармонию и остаются до разумного предела музыкальными. 

В проработке середины Fostex TH610 есть что-то и от TH909. А именно эта открытость и блеск. Тут скорее правильно говорить не просто о младшей версии закрытого топа, а о младшей версии обоих топов. Оба “родителя” постарались и наделили своего отпрыска своими лучшими чертами. 

А если от СЧ мы ждем не скорости, плавности или передачи мелких деталей? А просто кача, грува и “мяса”. Хотел “включить” тут стоявшую на репите последние пару недель новую пластинку Gojira, но удачно подвернулся заглавный трек саундтрека к киноленте Роба Зомби. Тут TH610 забывают о доставшейся от старшей 909-й модели толики аристократичности и интеллигентности и на всю включают драйв. Гитара “качает” на полную. “Грязный” индустриальный звук очень живо и точно передает гнетущую атмосферу слешера. Причем, наушники это слитное и нарочито “шумное” звучание еще и подают технично, вытаскивая наружу максимум текстуры и здорово отрабатывая затухания других инструментов. И вишенка на торте – взрывной финал этого 9-минутного боевика. Когда регулятор “драйв” выкручен на полную. Тут стоит обратить винмание на классном разделении низкой и “грязной” гитары и довольно высокого и не менее брутального баса. 

ВЕРХНИЕ ЧАСТОТЫ

Как и у старших “девяток”, верха TH610 слегка подчеркнуты и незначительно “приподняты” над средними частотами. Но куда в меньшей степени, чем у обеих старших моделей. В результате, благодаря довольно открытой  и прозрачной середине, а также умеренно акцентированному басу, достигается сбалансированное звучание, гармоничное, но не ровно-мониторное. “Ровно-музыкальное” – я бы его так назвал.

Fostex TH610 подают верхние частоты в чуть яркой манере, придавая им энергичности и блеска. Они показывают хорошее расслоение, нисколько не уходя в “песок”. Затухания проработаны очень хорошо и довольно протяжны. В купе с средними частотами, не отведенными в глубину сцены, дышащими и плавными, это придает звучанию TH610 хорошей слоистости.

Эта собранность, о которой я уже упоминал, свойственна и верхним частотам. Причем, нижние ВЧ за счет нее приобретают некоторый жесткий окрас. Это не металлизированный привкус, неестественный и явно окрашенный, а просто характер высекания нот динамиком. Звучание на ВЧ Fostex TH610 можно назвать комфортным, но с оговоркой. ВЧ много, разумно, но много, но они телесны, не пытаются поразить изяществом. Если вы любите чуть смягченную подачу верхних частот, советую послушать  TH610 перед покупкой. 

TH610 показывают высокий класс проработки ВЧ-диапазона. Здорово удается выделение тонких и мелких моментов в звучании довольно слитных и густых треков. 

Как, например, вот этого. На фоне мощного и ритмичного бита, а также клавишных заигрываний, вдалеке слышна партия ручной перкуссии. TH610 не позволяет потеряться этой партии, наушники очень тщательно вычленяют ее из общего плотного звукового фона и делают ее отдельным слоем. Сохраняя при этом пропорции образов и баланс весов. 

Когда ищешь примера качественно записанных ВЧ, ищи записи с тамбурином. Версия в исполнении The Byrds вышла в тот же год, что и оригинал в исполнении Боба Дилана. На мой слух, версия The Byrds звучит интереснее. В первую очередь композиция интересна гитарными партиями. Но мы смотрим всегда в глубины глубин и нам нужен он, тамбурин. Fostex TH610 здорово передают пространство и строят позиционирование инструментов, за счет чего у тамбурина есть четкая геометрия как звукоизвлечения, так и распространения гармоник. Наушники обеспечивают четкое, ясное, прозрачное звучание инструмента как по основному тону, так по затуханиям. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе написания этого ревью я пришел к выводу, что TH610 – это не просто в чем-то урезанная версия закрытых топов в лице TH900mkII, а что-то промежуточное между ними и открытыми TH909. Обладая закрытым дизайном и подчеркнутыми низкими и средними частотами, TH610 весьма открыты и прозрачны на средних частотах. Кроме того, наушники получились очень сбалансированными и гармоничными. Им явно не стоит вешать ярлык мониторов, так как музыкальности им не занимать. Они обладают подробным, уравновешенным, насыщенным – тембрально и эмоционально – звучанием. 

По сути, это универсальное решение в своем ценовом сегменте. Они удовлетворят любого аудиофила, располагающего +/- двадцатью тысячами и нормальным восприятием ВЧ. Более того, они однозначно не потребуют заоблачных мощностей источника. Качественного – да, но не избыточно мощного. Они могут обеспечить хороший контроль диапазона даже с портативным плеером. Но с ростом уровня сетапа вы получите равнозначную отдачу. 

Ну а дизайн становится приятным бонусом. Поставьте Fostex TH610 на стойку для наушников (увы, ее придется в этом случае покупать отдельно), и они станут украшением вашего интерьера.