ВСТУПЛЕНИЕ

Dunu EST 112 стали четвертыми наушниками от китайского бренда, которые попали ко мне на обзор этой весной. И, что примечательно, каждая модель оставляла больше положительных впечатлений, нежели вопросов к ним. Даже самые доступные из них SA3 имели свои неоспоримые достоинства и сильные стороны. Не говоря уже про замечательные SA6 и Zen. И вот настал черед EST 112 пройти испытание. Нет, не огнем, водой и медными трубами. А динамой, арматурой и электростатом. А медным тут может быть только кабель. И то – высокой чистоты и посеребренным при этом. 

После анонса EST 112 сразу положил на них глаз с целью непременно ознакомиться и поделиться впечатлениями с вами. При правильном подходе к электростатическим драйверам во внутриканальном формате можно добиться очень хороших ВЧ. Тому примером служат топы от EE или побывавшие недавно у меня Fir Audio M5. Главное, чтобы производитель понял, что не нужно пытаться заставить электрет отыгрывать широкий диапазон. В особенности – в зоне презенса. Потому что можно его, презенс, потерять. Взамен получив воздух и объем. Не утратив тактильности и осязаемость звука. Убедительность его реалистичности. 

Но если электростат “трудится” в зоне дальних ВЧ, то это выступает гарантией прекрасных по протяжности ВЧ и качественной проработки обертонов. Ну и той самой воздушности, о которой я уже упоминал. Звучание таких iem я нахожу завораживающе непринужденным. В нем есть какая-то плавность и текучесть, словно оно существует само по себе. А не как следствие взаимодействия магнитных систем драйверов и электрического тока. 

Ну что, стало интересно? Уверен, что да. Я просто хотел поделиться частичкой того любопытства, с которой я ожидал поступления EST 112 на склад магазина.

УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ DUNU EST 112

В упаковке Dunu EST 112 прослеживаются общие с Zen черты. В первую очередь это касается основного кейса-шкатулки. Это такой же точно черный бокс, с магнитной фиксацией и приятной текстурой материала. Ну и глянцевым тиснением логотипа Dunu на крышке. Зато супер-обложка ушла от символизма-минимализма, как в случае с Zen, в сторону технократизма.

На белоснежном ее фасаде крупным планом изображен наушник (правый) в препарированном виде. То есть кишками драйверами наружу. Такая подача позволяет увидеть внутреннюю организацию наушников и размещение излучателей внутри корпуса. 

Кроме схематического и натуралистично точного изображения наушников, обложка содержит данные о сертификации по стандарту Hi-Res, а также имена брендов, в коллаборации с которыми были изготовлены EST 112. Прежде всего наше внимание привлекают Knowles и Sonion. Обложка акцентирует на основных особенностях модели. А именно на трех типов излучателей, которых всего четыре на ухо.

Под крышкой бокса уже знакомый вкладыш, растягивающий сладкой томление при первом знакомстве с наушниками еще на пару-тройку секунд. Под ним – уже знакомый ложемент из полистирола, на котором нашли себе место наушники и кабель. Про кабель, как водится, – отдельно.

Далее – основной отсек, на этот раз с аксессуарами. Среди них – во-первых, коннектора для кабеля в количестве три штуки (2,5мм, 3,5мм, 4,4мм). Во-вторых, удобный органайзер для силиконовых насадок. Он вмещает в себя 6 пар. В комплекте два вида силиконовых, помягче да потверже. Кроме них, внутри коробки, лежащей рядом, точнее, внутри чехла, расположенного в ней, можно найти пару пенок и три пары Spin Fit.

Традиционно богатый комплект от Dunu. В-третьих, это привычный набор из щеточки для ухода, авиа адаптера, адаптера с 3,5 на 6,3 мм, но расширенный за счет брендированной салфетки и чехольчика для наушников. Для их более безопасного раздельного хранения. Увы, близкий контакт ваших наушников не породит новые, маленькие, iem’чики, но явит на свет божий новые царапины на их корпусах. Ну и куда же без документов – они все тут, на месте.

Кейс такой же, как у линейки Studio и модели Zen. Синий, из эко-кожи с непроходящим ощущением, что где-то это уже было. Другое дело, что внутри он покрыт приятной искусственной замшей и имеет отсеки внутреннего органайзера. Очень удобно, чтобы не терять лежащие в чехле на всякий случай сменные пары насадок. Случаи бывают разные, потому в эти отсеки можно положить и трехфланцевые елочки с маленькой баночкой вазелина. Вдруг, вам повстречается обладатель Etymotic, возжелающий разделить с вами их трезвый звук. 

КАБЕЛЬ DUNU EST 112

Наушники поставляются с кабелем от самих же Dunu. Но в отличие от тех же SA6 и Zen это не DUW-03, а более легкий и компактный DUW-02S. Кабель выполнен в 4-проводниковом дизайне из посеребренной меди и имеет калибр 26 WAG. Он очень мягкий и за счет тонких “нитей” довольно удобный и гибкий. Заушины предельно тонкие, не мешают даже дужкам очков. 

DUW-02S оснащен фирменной системой Quick-Switch, позволяющей быстро менять коннекторы-джеки. Как уже было сказано, комплект поставки включает в себя балансные 2,5мм и 4,4мм коннекторы, а также небалансный 3,5мм. Про все преимущества и недостатки Dunu Qucik-Switch я писал столько раз, что если бы мне каждый из них давали доллар, то хватило бы на парочку EST 112 и одни SA3.

Для коммутации с наушниками используется mmcx-коннекторы. По традиции, Dunu использует Catch-Hold разъемы. Они имеют плотную фиксацию в гнезде, не имеют обыкновения легко проворачиваться. А также довольно короткий ход коннекта, что весьма приятно. Ну и надежность. По заявлениям Dunu эти коннекторы должны, если и не пережить владельца, то цикл морального устаревания модели – точно. 

ДИЗАЙН DUNU EST 112

Моделями SA6 и Zen Dunu еще раз доказали, что умеют в дизайн. При этом доказали в отличной манере. SA6 – это прежде всего красивые цвета и текстуры фейсплейтов. Сочетание творческой силы природы и человеческой любознательности. Zen – это больше про концептуализм и восточную философию. Совершенно разные “ядра” дизайна, но итог один – внешний вид моделей прекрасен.

Dunu EST 112 – где-то посередине. Тут присутствует и минимализм с явным креном material design, и попытка придать утонченности конечному виду модели. Корпуса наушников выточены на 5-осевых станках с ЧПУ из цельной алюминиевой заготовки. При этом для практичности и долговечности поверхность шелла имеет покрытие методом анодирования. В результате она стойка к царапинам и, хвала создателю, отпечаткам пальцев. 

Фейсплейты изготволены из нержавеющей стали. Они не сплошные и не однотонные. Во-первых, как и модель Zen, EST 112 оснащены системой ACIS – Air Control Impedance System. А это значит, что фейсплейт будет украшен узкой полоской “фазоинвертора” от Dunu. Кроме решетки ACIS, на фейсплейтах нанесен логотип Dunu, а также некий узор. Напоминающий о крыльях, веерах и скелетоподобных прототипах механизмов да Винчи. 

Сами корпуса выполнены в стиле кастомных наушников. Точнее, в форме их универсальных версий. Но это не калька акриловых SA6. Последние довольно компактны и превосходно сидят в ушах. EST 112, хоть и имеют приятную плавность изгибов и стремительное истончение профиля по направлению к нижней грани, все-таки весьма велики. Я не могу посетовать на их плохую посадку, но наушники ощутимо выступают наружу. Не столь заметно, как Solaris, но все же. Точнее, даже они не столько большие, сколько имеют большую глубину корпуса. При правильном подборе насадок проблем быть не должно. Я остановился на Spiral Dot++, однако, чуть большего размера, чем с родными Solaris SE. Что неожиданно с учетом длины звуковода. Кстати, они тут имеют выступ, что обеспечивает небывало надежную фиксацию насадки. Над звуководом можно наблюдать привычное компенсационное отверстие. Никуда оно не делось, несмотря на внедрение ACIS. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСОБЕННОСТИ DUNU EST 112

Наушники совершенно нетребовательны к мощности источника. Имея импеданс в 10 Ом и “чуйку” на уровне 110 дБ на 1 мВт, они скорее выдвигают требования к качеству. Шум они “ловят” хорошо. Легкое фоновое шипение с Lotoo paw 6000 заметно, но не создает дискомфорта. Наушникам показан качественный ЦАП, вроде Pilot от Alo Audio, или хотя бы плеер среднего сегмента. Хотел бы я послушать его на Cayin N3PRO

Dunu заявляют эффективный частотный диапазон в диапазоне от 5 Гц до 40 кГц (Hi-Res, детка!) при общих гармонических искажениях до 0,3%@1кГц. 

Но отбросим цифры, посмотрим, что внутри у Dunu EST 112. Разбирать наушники нам, к счастью, не придется, за нас то уже сделали Dunu. Итак, наушники имеют гибридное исполнение, более того, три-бридное! Конечно, это не четыре типа излучателей, как у UM MEST, но тоже неплохо. Особенно с учетом ценника. На упаковке четко видно расположение всех четырех излучателей. За низкие частоты отвечает динамический драйвер, о нем следует поговорить отдельно. Средние частоты и нижняя часть ВЧ находится в зоне ответственности кастомной арматуры от Knowles. Да, Dunu может получить драйвер, выполненный Knowles на заказ. В уже упомянутых мною DN-1000 стояли непримечательные ничем драйвера от Bellsing. Tempus fugit. А пара электростатических излучателей от Sonion “отрабатывает” дальние ВЧ. 

Динамический драйвер от Dunu в модели EST 112 представляет уже третье поколение излучателей производителя подобного акустического дизайна. Относительно предыдущего поколения была произведена доработка. Во-первых, был увеличен диаметр диафрагмы до внушительных 13,5мм. Во-вторых, увеличена индуктивность магнитной системы на 20% за счет более производительных мангитов. В-третьих, для снижения веса диафрагмы, бериллием были покрыты обе ее стороны. А это позволило добиться 13-процентного снижения массы и, как следствие, лучшего отклика динамической системы. Наличие слоя бериллия на обратной стороне диафрагмы дало дополнительную жесткость и более низкие искажения. Ну и аналог фазоинвертора в лице ACIS  обеспечивает улучшенную отдачу частот до 100 Гц. А также снижает давление на динамический драйвер. Что положительно сказывается как на плавности движения катушки, так и на снижении утомляемости при длительном прослушивании. 

Даже технически наушники получились сбалансированными. У них нет какой-то одной фишки, которой хочется посвятить целый раздел. Тут интересны и новый динамик, и кастомная арматура (сам факт индивидуального заказа), и целая пара электретов. Наушники – что твой джинн, исполняющий три желания. По одному на тип излучателя. И все это приправлено соусом из ACIS и в целом качественного исполнения. 

ЗВУК DUNU EST 112

Наушники получились непохожими ни на SA6, ни на Zen. Они не имеют уклона в мониторность, но подают звук в наиболее ровной манере по сравнению с ними. Тут нет и явно акцентированных участков диапазона. Незначительный тюнинг обусловлен лишь приданием обстоятельности всему диапазону. Что и требует некоторой накачки массой. При этом на ВЧ EST 112 не перестают быть энергичными, подобно Zen. Однако, тут наилучшим образом проявляется характер электростата. Эта энергетика и прозрачность имеют мягкий и воздушный характер. Именно это и подкупает в звучании EST 112 в принципе. Та непринужденность, легкость, с которой они звучат. Кажется, будто звук рождается не из банального преобразования тока в движение диафрагмы или якоря излучателей или работы трансформатора. Наушники создают ощущение рождения звука у вас в голове. Столь мягко и расслабленно они звучат.

Под “расслабленно” и “мягко” я подразумеваю не смазано и невыразительно. Нет. Как раз-таки EST 112 показывают очень приличную для своего сегмента детализацию. Техничные наушники, сохраняющие при этом мягкость презентации. Это, как правило, иного поля ягоды. Куда более дорогого, нежели ценник EST 112. Но Dunu тут удивили, создав продукт с замашками на аристократизм и утонченность.

Умеренность и достаточность. Два слова которые могут лучше всего описать характер EST 112. Словно инженеры боялись переборщить с тем или иным аспектом и нашли ту золотую середину, удовлетворившую каждого из них. Надеюсь, EST 112 удовлетворят и вас. 

СЦЕНА

EST 112 строят сцену в соответствии с ожиданиями, которые имеют место в отношении наушников с “прокачанным” дыханием и парой электростатов. Они звучат размашисто и с замашкой на монуметнальность. Однако, она, монументальность, тут не от величины образов. Скорее, напротив. Образы соразмерны и пропорциональны, но их воображаемые габариты находятся в рамках понятия “средний”. Они не слишком мелкие и тонкие, при этом на них нельзя вешать ярлык гипертрофированности. Тут скорее речь про монументальность подачи самого пространства. Сцена простираются слева направо явно шире среднего. Проработка вглубь весьма тщательна и контрастна. EST 112 хорошо выстраивают уровни сцены, создавая ощутимую воздушную прослойку между ними. Сама подача менее слитная, чем у Zen, и ближе к SA6 по своему характеру.

Воздуха тут много. Наушники по-настоящему дышат. А пара электретов придает этому воздуху почти сияющего блеска, мягкого и не слепящего. Выразительного, но не приторного. 

Что особенно радует – это то, что в не самом “жирном” ценовом сегменте можно уверенно вести речь про вертикальную презентацию и намек на трехмерную подачу. Да, это не тот уровень завораживающей объемности музыкальных тел, как у топов. Но прогресс в этом вопросе неоспоримый. 

Help Yourself в исполнении Тома Джонса хорошо показывает умение наушников передавать большие объемы пространства и очень аккуратно заполнять его деталями образов. Основные образы и их послезвучия равномерно расширяются в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Центральная фигура – вокал – представлена очень органично и сбалансировано в своей геометрии. С одной стороны, EST 112 очерчивают его, придавая большей выразительности. С другой сохраняют его позиционирование относительно прочих элементов записи. Вокал Тома Джонса не вырывается из канвы аккомпанемента, а лишь старательно обведен более ярким контуром. 

НИЗКИЕ ЧАСТОТЫ

Если смотреть на АЧХ (а я это советую, если и делать, то примерно в последнюю очередь), то можно рассмотреть легкую V-шку. Но на деле о V-образности звучания EST 112 можно говорить лишь при сильном желании. НЧ получили незначительную порцию весомости и были чуть “подогреты”. Но сделано это было ровно в той мере, чтобы получить ту прекрасную читаемость суб-НЧ и их текстурность. При этом НЧ демонстрируют отличную линейность. Они не имеют гула или рокота на суб-басе, но и лишены “горбатых” мидов, дающий порой обманчивое ощущение эффектной и текстурированной подачи.

Напротив, эта линейность при условии чуть подогнанной до необходимого минимума добавочной массы дает НЧ иные цепляющие черты. А именно многослойность, прозрачность и маневренность. Ага, маневренность, хоть мы говорим про наушники, а не про Т-45. НЧ быстрые, даже с добавкой массы сохраняют отличную скорость. Они могут звучать хлестко, но и могут обрушить на слушателя мириад градин размером с мячик для пинг-понга. Универсальные НЧ, имеющие около арматурный характер. С глубиной, достойной образцового представителя семейства динам. 

Последнее утверждение нас еще раз толкает на сентенции о разрешении. Оно здесь на очень достойном уровне. Это не точный и сверх динамичный арматурный бас SA6, не лишенный при этом явно динамических черт. Там Sonion’овские арматуры творят вообще какую-то неведомую дичь с нашим представлением об арматурных НЧ. Советую послушать, иными словами. Но и не мощный и раскатистый бас Zen. Сочный и аппетитный, как стейк средней прожарки. НЧ EST 112 это нечто, опять-таки, посередине. Тут и характерная динамику массивность и приятная протяжность, но при этом отличный контроль расширения басовых нот и умеренное его присутствие в целом. Замечательная переходная характеристика звука и хорошо отрабатываемые транзиенты. 

В который раз обращусь за НЧ к Red Snapper. The Quiet One хорошо демонстрирует, как EST 112 умеют в “массу”. Контрабас невероятно реалистичен и убедителен. Хоть ему и отводится центральное место и он являет собой такое себе подобие платяного шкафа (стоял такой у меня на съемной квартире когда-то, тот еще обелиск), не создается впечатление его повсеместного присутствия. Несмотря на размеры образа и на массу нот, колокольца, гитара и виолончель сохраняют идентичность и свое место в создаваемом пространстве. 

Но не массой единой. Где нужно разрешение, четкость и артикуляция, Dunu EST 112 тоже держат марку и напоминают про общую фамилию с SA6. 

Барабанная партия Дэнни Кэри подается EST 112 целостно и с хорошим разделением. Каждый удар, будь то по бочке или по рабочему барабану, передается четко и артикулировано. Бас-гитара Джастина Ченселлора читаема, ее партия легко выделяется в общем потоке. Инструмент хорошо управляет уровнем агрессии, тембр передан в естественной манере. EST 112 удается играть мускулами не только на медленных и басово размашистых треках, но и на техничном молотилове а-ля Tool. 

СРЕДНИЕ ЧАСТОТЫ 

Середина Dunu EST 112 несколько напоминает СЧ на SA6. В частности нижней серединой. На этом участке наушники имеют отличную переходность, что сохраняет массивность диапазона, наследуемую от низких частот. Это придает чуть больше теплоты СЧ и делает их живыми, естественными. Воздействие на нижнюю середину характер НЧ придает толику интимности презентации EST 112. Однако, если SA6 заметно истончались в своей презентации по мере приближения к ВСЧ, EST 112 тут ведут себя несколько иначе. Да, патина массивности и тепла нижних СЧ уже не наблюдается на стыке ВСЧ и ВЧ. Однако, явная утонченность, острота и яркость EST 112 не свойственны от слова совсем. Напротив, наушники удалось оттюнинговать так, что они сохраняют сопоставимый уровень детализации при заметно меньшей яркости и жесткости. Это такая мягкая подача без утраты деталей и с сохранением контрастов. 

EST 112 находят точку равновесия между микро и макродинамикой, отводя первой чуть более заметную роль. При этом сохраняя приятную музыкальность. При условии, что у EST 112 середина открытая и “дышащая” композиции с насыщенными СЧ приобретают дополнительную привлекательность. Умение передать детали без дополнительной нагрузки на слух и сохранить в целом динамичную и музыкальную подачу явно в числе оных у EST 112. 

За такими СЧ (насыщенными) – к представителям блюза. Майти Мо Роджерс – это блюз на грани с фанком. Тут и гитары, танцующие замысловатый фокстрот, и пронзительный вокал Роджерса, и высокая эмоциональность в целом. Динамичный и драйвовый на средних частотах трек EST 112 “пережевывают” не подавившись. В целом наушники вообще демонстрируют всеядность, достойную сравнения разве что со свиньей (уж я то знаю, о чем говорю, поверьте). 

С вокалом ситуация двоякая. Из-за характерной особенности средних частот, о которой я писал ранее, разный вокал передается в несколько отличной манере. Низкий, свойственный мужским голосам, подается в несколько более интимной манере, чем высокий, свойственный представительницам прекрасного пола. Во втором случае, напротив, подача приобретает чуть больше энергии и драйва, но без резкости или дискомфорта. Разница лишь в принципиальной подаче. В одном случае образ вокалиста фактурен, можно даже говорить о незначительном выдвижении вперед относительного основного ансамбля образов. Во втором – скорее о дополнительной очерченности и энергичности, при этом позиция на воображаемой сцене вокалиста не меняется. 

Винтажно звучащая Карен Элсон ближе ко второму кейсу. Мы не получаем “дыхания” на шее, вокалистка не выдвинута вперед, она все еще является частью хитросплетений звуковых образов, но очерченность и некоторая выделенность явно присутствует. Как и небольшая накачка динамикой вокальной партии. Самое главное, что это делается предельно органично, с сохранением заданного тонального баланса и равновесия звуковых слоев. 

ВЕРХНИЕ ЧАСТОТЫ

Говоря о паре SA6 и Zen, EST 112 выделяется иным характером ВСЧ-ВЧ диапазона. Имея общие черты в подаче образов верхней половины спектра, наушники несколько более деликатно ведут себя с передачей энергичности и остроты звука. Причем, это касается не только пикантной зоны верхней середины, но и верхних частот в целом.

У Dunu получилось связать тройку излучателей так, что диапазон звучит когерентно, детально, но при этом плавно и мягко. EST 112 хорошо передают все тонкости звука и мельчайшие нюансы записи. В последнем они преуспевают особенно хорошо. Наушники действительно обладают неожиданно хорошей для этого ценового сегмента детализацией. Но цепляют они даже не умением передавать микроконтраст. А тем, что при этом остаются мягкими, где-то даже комфортными. Говоря о звуке за условные 400$ “комфортный”, мы обычно имеем в виду темный, слитный, откровенно сглаженный на ВЧ. Но тут ситуация иная. EST 112 не пытаются скруглять углы, “съедать” детали, темнить, смягчать атаки на ВЧ или как-то неестественно вытягивать затухания. Они просто сохраняют все звуковую картину, но подают ее словно мягкими мазками и в пастельных тонах.

ВЧ EST 112 протяжные, и прежде всего примечательны скорее даже не протяжностью послезвучий, а действительно классной их проработкой. Электростатический излучатель на “своем” месте, а инженеры Dunu сделали так, чтоб он там, на своем месте, раскрылся в полной мере. В результате мы получаем бархатистые, волнующе рельефные ВЧ, но поданные в мягкой и плавной манере. В отличие от Zen, ВЧ не подсвечиваются и не получают накачки, скорее выделение диапазона осуществляется за счет насыщения его деталями. Zen имеют хорошее разрешение, но характер звучания наушников ставит его как бы подхвате у динамичной и музыкальной презентации. SA6 и EST 112 несколько больше акцентируют именно техническую сторону вопроса, но по-разному. SA6 имеют довольно ограниченные по затуханиям ВЧ, но чуть более полнотелые и яркие по основному тону. А вот EST 112, не акцентируя основную ноту, более интересен на гармониках. Определенно, по части насыщения обертонами записи и общей слоистости презентации EST 112 самые интересные наушники из этой троицы. 

Трио, примечательное в том числе участием Рави Колтрейна, сына того самого Колтрейна. Открывающая композиция альбома In Movement (кстати, вопреки фамилии, записан он на лейбле ECM, а не Blue Note) звучит по-ECM’овски атмосферно. Это джаз на грани с эмбиентом. И центральная партия саксофона Колтрейна-младшего хоть и подается EST 112 также центрично, но тарелочки звучат предельно выразительно, запись изобилует воздухом. Эта воздушность есть насыщенность послезвучиями перкуссии. Плавные и далекие от эпитета “густые”, едва весомые, они обволакивают центральный образ саксофона, придавая записи эстетической изощренности. 

Саундтрек к фильму Королевство полной луны великолепного Уэса Андрерсона. Кстати, ценителям инструментальной музыки очень рекомендую его целиком. Александр Деспла отметился также работой с музыкой для фильмов Гарри Поттер и Дары смерти, Король говорит, Мартовские иды, Игра в имитацию, Девушка из Дании, Операция Арго и еще целой кучи других известных и не очень лент. Эта запись буквально создана для наушников вроде EST 112. Обилие мелких деталей и в целом некрупных образов создает вихрь звуков и призвуков. А большой объем воздуха и его движение, кажется, вот-вот породит торнадо, которое унесет вас в Волшебную страну. Многочисленные медные инструменты и флейты испускают солнечные зайчики, но при этом не звучат откровенно ярко. Трек хорошо демонстрирует сбалансированность диапазона у EST 112, а также высокий уровень его проработки и внимание наушников к деталям.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Что в остатке? Dunu опять получилось не промахнуться и выбить 10-ку. Как и три предшествующие модели в лице SA3, SA6 и Zen, EST 112 удались. На этот раз, кроме в общем сбалансированной сдержанной подачи, делающей акцент на отработке микронюансов, наушники впечатляют умением обеспечивать без преувеличения высокую детализацию в мягкой и плавной манере. Эмоционально сдержанные, но не чопорно-аналитичные, точные и собранные, но не сухие и тусклые, EST 112 становятся отличным решением в своем бюджете. У которого еще два козыря в рукаве – тотальная жанровая универсальность и сложная акустическая схема, включающая аж три типа излучателей. И пусть на первый взгляд бериллий в диафрагме и пара электростатов кажутся чем-то вроде маркетингового крючка для потребителя, на деле же оказывается, что Dunu EST 112 и правда звучат нетривиально и с замахом на лидерство в ценовом сегменте. 

Трибрид от популярнейшего бренда да еще и за скромный прайс? Встречайте EST 112 - очередной хит от бьющих в поледнее время без промаха Dunu.

За что отдельно хочу сказать 谢谢 Dunu, так это за то, что в довольно узком стоимостном диапазоне они дают возможность выбора наиболее привлекательной сигнатуры звука. Без необходимости по локоть засовывать руку в мошну. Кому-то больше по душе будет слитность, массивность и драйвовость Zen, кому-то артикулированность и прозрачность SA6, ну а кому-то захочется всего и сразу, и чтоб сидеть, свесив ножки, на мягком облачке с EST 112. Эта очередная песенно-музыкальная аналогия напрашивалась сама собой.