Даже не знаю, как правильнее начать этот текст. Сказать, что Cayin не новички на рынке портативного аудио – банально. Фирме уже не один десяток лет. Но, наверное, с этого и придется начать. Ведь по сути к юбилею фирмы и был выпущен герой обзора, Cayin C9. И, дабы не затягивать обзор, который и без того грозит быть на ведро чая, без долгих вступлений. Приступим.

Концепция

Девайс насобирал много хайпа, наград и прочих атрибутов признания. Корни Cayin C9 лежат в ином устройстве компании – топовом (пока что) плеере N8. Именно там впервые (среди портативных плееров) были использованы лампы NuTubes от Korg. Правда, они хоть и Ню, то есть, в данном случае, нано, но… Как известно, в жизни каждое ню нуждается в одежке.

Так и эти нанотрубки оказались довольно привередливыми к условиям работы. То есть, виброобвязке. Там применяется специальный силиконовый корпус и подпружиненная система гашения вибраций. Без нее никак. А уже она и делает блок с этими элементами совсем не “нано”. И даже не “микро”.

В общем, в не самом маленьком плеере N8 места хватило только на небалансный выход. Но заявочка на успех уже была.
Именно идея лампового усилительного тракта и была реализована в устройстве.

Точнее, она стала первоочередной. Потому как в Cayin C9 ее расширили и дополнили по максимуму. Стоит ли говорить, что в результате усилитель из разряда портативных перешел в разряд бегемотов. Ну, то есть, он максимум транспортабельный. По фронтальному размеру – почти как среднестатистический современный смартфон с диагональю, стремящейся к 7”. Но заметно так толще (без малого 3 см), да и весит чуть больше. 550г. В общем, тот момент, когда шутка про полкило звука уже совсем не шутка.

Добавляем к усилителю источник, в котором он, естественно, нуждается, и получаем плюс-минус килограмм. В общем, такую штуковину носить с собой сможет не каждый. Но, во-первых, таков карантинный тренд (крупные транспортабельные устройства), во-вторых, как портативное решение усилитель и не позиционируется. Или позиционируется?.. К этому мы еще вернемся.

Технологии и возможности

Чего же напихали внутрь корпуса для достижения столь нескромного размера и веса? Да того же, что и всегда. Транзисторы, резисторы, батареи и пару звукоинженеров. Возможно, даже c семьями. Ну, ладно, может, инженеры все-таки остались вне корпуса, но свои идеи он туда вложили точно.

Дело в том, что, как я уже говорил, ламповый каскад – это лишь повод чтобы разгуляться. В Cayin C9, как и полагается современному устройству, реализовали балансную схему. Но на этом не остановились и решили сделать устройство, которое понравится всем. С максимальным количеством сценариев использования. Так что, несмотря на лампы, усилитель 4-канальный и полностью балансный. То есть, ламп тут две пары. О чем можно убедиться благодаря наличию овальных иллюминаторов на верхней панели устройства. Вот как раз за ними и светится эти две пары ламп. При работе в соответствующем режиме, разумеется.

Лампы, как им и полагается, используются в предварительном каскаде для придания звуку необходимого окраса. Дальше уже схема усиления мощности.

Но для тех, кому лампы и их окрас нравятся не очень, Cayin C9 предлагает выбор. А именно – транзисторный режим. Конечно, тоже баланс. В качестве альтернативного ламповому используется дискретный предварительный каскад, построенный на двух парах транзисторов Toshiba 2SK209.

Но и это еще не все. Чтобы не казалось мало, усилитель мощности (то есть секция после предварительного усилителя) работает в классе А. Для большей экономичности, правда, доступен еще и АВ. При чем, все это переключается не с помощью какой-то матери или автоматически для наушников с определенным импедансом (привет, Topping) а по-человечески, тумблерами на передней панели. В режиме АВ, если что, можно получить и неслабый такой выхлоп. Если наушники его требуют, конечно.

В спецификациях заявлено почти безумные для подобного рода устройств 2.6 Вт на канал при 32 Омах импеданса. Ну или 4.1 Вт на 16 Ом. Что хоть так, хоть этак хорошо. Ведь в случае последнего можно применить низкое усиление для более точной регулировки…

Но что особенно приятно, что таким образом можно получить, строго говоря, 4 варианта звука. Лампы с выходным каскадом А или АВ и транзистор с теми же вариантами работы выходного каскада.

Если говорить о шуме с выхода Cayin C9, то тут, несмотря на высокую мощность, проблем не так много. Все-таки инженеры с опытом. Мне хотелось бы, чтобы все было идеально, но… Сказать, что мои Solaris SE, чувствительные к этому делу, молчали, как рыба (или в их случае – как ракушка), не могу. Шум все-таки есть. Но небольшой. И для меня – совершенно не критичный. Тем не менее, для чувствительных моделей понадобится что-то понижающее, типа iEmatch. А для менее снисходительных к этому моменту слушателей или наушников можно обойтись и без него. Например, EE Wraith шуметь отказались. Dita Brass тоже. В общем, все надо пробовать.

Еще одним приятным моментом есть то, что в Cayin C9 есть полный набор входов и выходов. То есть, он понимает не только “обычный” небалансный линейный вход, но и балансный 4.4. Что в эпоху повсеместного баланса более чем хорошо. Конечно, не все устройства снабжены балансным линейником, но сейчас множество таковых рекомендуют использовать в качестве линейного наушниковый выход. А в таком случае девайсов с выходом 4.4 совсем не мало.

Это не говоря уже о том, что если бы балансного входа не было, то и смысла в полном балансе самого устройства вроде как не много.

И еще один плюс в том, что если комплектацию придумывали и маркетологи, то инженеры тоже вносили свою лепту. Ибо межблочник в комплекте не только “обычный” 3.5 на 3.5, но и 4.4 на 4.4. В общем, торжество наступившего баланса во всей красе.

Что еще один плюс (да когда же они уже закончатся!) – даже в случае, если у вас нет кабеля или источника с балансом, то воспользоваться “балансными” наушниками все равно можно. Усилитель может принимать сигнал с небалансного входа и выдавать его на балансный выход. И наоборот тоже, кстати. Что дает полную универсальность как в выборе источника, так и наушников.

Но и это опять не все. Если выход ЦАПа недостаточно мощный, или в качестве линейника используется наушниковый выход (и он тоже недостаточно мощный), то еще одним бонусом является работа в режиме чистого усилителя мощности. Так что, можно использовать и этот метод, если ваши наушники суровые, как Чак и смотрят на, например, тугие Hifiman HE4, как на чувствительные внутриканалки.

Конечно, кому-то не хватит входов/выходов 2.5, но, давайте уже похороним этот реликт. В итоге переходники с 2.5 на 4.4 не то чтобы редкость. А уже такой вход/выход тут имеется.

А если через пару лет интенсивной работы в усилителе износятся аккумуляторы, то их блок тут сделан сменным. Установлены две пары обычных литий-ионных аккумуляторов 18650. Правда, компания заявляет, что от питания звук может немного изменяться. Что позиционируется как еще одна возможность тюнинга звука под себя. Что же, главное, чтобы он не изменялся по ходу разряда батарей. А в остальном – как по мне, не то, чтобы такая уж актуальная возможность тюнинга. Все же, это не лампы. Но, может быть, для кого-то и будет актуально.

В общем, пока что грубыми мазками я набросал то основное, что сумели реализовать инженеры в Cayin C9. А пока немного отвлечемся и приступим к традиционной схеме обзора.

Упаковка и комплектация

Без этого раздела не обойтись, потому как кроме самого устройства нас ждет его вполне удачная презентация. А это, как не крути, тоже весомый аргумент в юзер экспириенсе.

Достаточно большая (где-то за кадром слышен смех доктора Фанга) черная коробочка имеет матовый черный цвет. И того же цвета суперобложку. Как раз на ней и нанесено название модели. Гордо и пафосно. Огромное глянцевое С9. И совсем небольшими буквами сообщение о том, что это портативный усилитель для наушников. Портативный. Портативный.

В общем, видимо, перевелись нынче аудиофилы. В оправдание можно сказать разве что то, что в интернете девайс портативным не позиционируется. Хоть на этом спасибо.

Также приятно то, что в суперобложке, из которой полагается вынимать коробку вправо, для этого есть специальные вырезы, чтобы за нее можно было взяться пальцами. И отверстие слева, чтобы при необходимости протолкнуть коробочку вовнутрь. Вроде мелочь, а приятно. Доступность улучшает очень сильно.

Сама коробка черного цвета. Открывается интересным способом. Верхний клапан на магните. Под ним в вырезе нас встречает гробик графа Дракулы Cayin C9. На вырезе сверху имеется металлическая плашка, сообщающая, что это за модель и кто это сделал.

А вот второго дна не предусмотрено. Вместо этого по моде последнего времени передняя панель коробки тоже открывается. И уже под ней обнаруживаем шкатулочку, в которой и располагается вожделенный комплект.

Не то, чтобы он тут очень бедный. Не до расточительства, конечно, но все самое нужное. Кабель для зарядки в тканевой оплетке, пара интерконнектов (3.5 на 3.5 и 4.4 на 4.4 соответственно). При чем последние не абы какие. Плетенные кабеля, умеренной длины. Джеки граненые, прямые. Внешне и красивые, и создают впечатление очень надежных. А еще в комплекте есть отверточка для замены батарейного блока и запасные винтики для этого.

Подытоживая этот раздел, несколько придирок у меня все-таки есть. Например, в комплекте нет никакого чехла. Все-таки ценник обязывает. Да и в продаже таковые фирменные есть. Но, будьте добры выложить за них дополнительное количество денег.

Нет и стяжек для бутерброда (дабл чизбургера, в данном случае) или иного подобного аксессуара для крепления. Но отчасти это можно понять по тому, что формировать такой бутер вряд ли кто-то захочет.

Даже в портативе использовать такой девайс с источником явно удобнее при наличии гибкого соединения между ними. Так что в абсолюте было бы хорошо иметь пару интерконнектов и чуть большей длины. Но уже как есть. Все же предполагается, что девайс не сколько портативен, сколько транспортабелен.

Но в таком случае еще одним минусом могу отметить отсутствие каких-либо ножек, которые стояло бы наклеивать на спинку дабы девайс не лежал на поверхности стола всей плоскостью и не собирал царапины.

Все это, конечно, мелкие нюансы и не то чтобы недостающее нельзя было докупить. Просто с учетом не такой уж большой цены этих аксессуаров и не такой уж маленькой – усилителя, странно, что этого нет. Но, может быть, о них просто забыли. Как я уже сказал, их отсутствие неочевидно.

Дизайн, эргономика и интерфейсы

Внешне Cayin C9 являет собой черный металлический гробик немалого размера. На верхней его панели сверху нанесен логотип производителя, а ближе к низу расположились пара овальных иллюминаторов с окошечками. Под ними в вырезе, очень подобно таковому у QLS 390, есть регулятор громкости.

Нижняя поверхность, которая автоматически становится фронтальной, если девайс лежит перед вами на столе, имеет практически все интерфейсы.

Тут в качестве ремарки на полях отмечу следующее. Расположение регулятора, окошек под лампы и входов-выходов вместе с современной модой размещать все это на верхней панели у плееров даже у меня сначала создало впечатление, что у Cayin C9 так же. Но, во-первых, тогда логотип, получающийся мало того, что внизу, оказывается еще и перевернутым вверх тормашками. А во-вторых, реальный юзеркейс все-таки предполагает, что на столе размещать девайс удобно входами/выходами, да и самим регулятором к себе, а не от себя. Так что, эта панель все-таки нижняя и фронтальная. Ну, как, например, у плееров iBasso подобного формата – DX220 Mad Max и DX300 Mad Mad Max.

Итак, посередине размещается регулятор громкости. Внутри за ним скрывается трушный 4-канальный аналоговый потенциометр ALPS.
Для того, чтобы подчеркнуть благородство (наверное) над регулятором есть золотое колечко. Пока я видел девайс только на фото, я думал, что это такая двухсекционная крутилка. Но нет, просто декоративная вставка. А крутится как раз черная секция с насечкой. Ход очень плавный, девайс не требует цепляться в крутилку мертвой хваткой, но и случайных поворотов тоже не предвидится. Для удобства регулятор еще и немного выступает над поверхностью верхней панели.

Но вернемся к фронтальной панели. На ней сверху расположились целых 4 тумблера – по два слева и справа. Слева переключатель для обычного усилителя и преда, обозначенные соответственно, как Line и Pre. Следующий переключатель – усиление. Высокий и низкий уровень. Справа от крутилки громкости имеется переключатель лампового и транзисторного режима. А следующий тумблер – класс А или АВ.

И отдельный плюс во всем этом – то, что неважно, к какому входу/выходу подключен источник/наушники, работают все переключатели. Смена режима происходит через небольшую паузу. Но, что еще один плюс – при всем этом щелканьи переключателями уровень громкости абсолютно аналогичен. И это дает возможность реально сравнить режимы работы девайса.

Разве что присутствующий на правом торце переключатель служит мерой предосторожности. Переключив девайс в режим работы предусилителя, необходимо дополнительно нажать и удерживать эту кнопку на правой грани. Синий индикатор (незаметный в ином случае) сообщит, что режим предусилителя задействован. И это отнюдь не лишняя мера, ибо в этом режиме усилитель получает дополнительный форсаж мощности на выходе. Так что, дабы не сжечь наушники в адском пламени, убедитесь, что переводить девайс в этот режим вообще требуется.

Конечно, отдельного уважения заслуживает качество сборки. И переключателей в частности. Они не огромные, даже маленькие, по сути утопленные в корпус, но их доступность хорошая, переключение четкое, дискретное.

Нижний ряд – это входы слева и выходы справа, расположенные симметрично. Ближе к краю небаланс 3.5. Ближе к средине – балансные 4.4. А ровно под крутилкой громкости – небольшая кнопка включения с вписанным в нее диодом – индикатором работы. После включения он пару раз моргает, а потом окончательно загорается.

На противоположной грани не так много интерфейсов. Это диодный индикатор заряда, USB-C для зарядки и все. Кстати, поддерживается быстрая зарядка. Благодаря ей время зарядки не столь огромное, каким могло бы быть. Но все равно составляет не мало – порядка 3 часов. За это девайс платит примерно втрое-вчетверо большей автономностью. Зависит от нагрузки, конечно.

Например, ламповый сбалансированный режим с выходным каскадом в классе А позволял выкушать батарею примерно за 5 часов или около того. И, конечно же, в этом случае греется Cayin C9 пусть не адским пламенем, но очень и очень ощутимо. А уже небаланс в том же режиме продлевает время работы до 8 часов. А уж если при этом еще и перевести девайс в твердотельный режим и более щадящий и холодный класс АВ, то автономность и вовсе выше всяких похвал, и составляет до 15 часов. Балансное подключение в том же режиме дает 10 часов прослушивания. Вообще, есть даже табличка от производителя с указанной автономностью для разных режимов. И, стоит отметить, что приведенные производителем цифры были достаточно близки к моим результатам. Что тоже похвально.

Наверное, с особо энергоемкими сценариями и наушниками можно высадить батарею и быстрее, но обычно у меня было 8-10 часов с периодическими переходами из одного режима в другой. Что весьма немало. При моем обычном пользовании по паре часов прослушки в день этого хватало на 2-3 дня.

Нижняя часть корпуса закрыта стеклом. Не знаю, зачем, но, видимо, так надо. Радует, что с завода на эту поверхность уже наклеена защитная пленка. Так что хоть не страшно ее поцарапать. Ведь это та поверхность, на которой и будет лежать усилитель на какой-либо поверхности. А ножек, напомню, в комплекте не предусмотрено.

Звук Cayin C9

Ну и, наверное, не буду затягивать и без того не самый маленький текст. Думаю, всем и так понятно, как именно можно использовать Cayin C9. Как усилитель. Все. Никакого ЦАПа и прочих новомодных штучек. Зато это усилитель на все случаи жизни. Хоть для иэмов, хоть для планаров. Конечно, с учетом того, что в первом случае все-таки может быть шум. Не критичный, но уж как есть. Так что можно смириться, использовать менее чувствительные наушники, или штуковину, снижающую тот самый шум.

В случае же планаров и подобных тугих полноразмеров, все зависит от адекватности. То есть, если перед нами то, что вообще имеет шансы звучать от портатива, то, благодаря богатырской силушке, так и будет. Даже довольно тугие Hifiman HE4 с Cayin C9 звучали очень и очень неплохо. Даже винтажные ESS Mark 1, к которым на время выпуска полагался повышающий трансформатор (!), смогли и без него. Ну а то, к чему без атомного реактора можно не подходить – тут, само собой, усилитель делает что может, но случится то, что должно случится. Там поможет только стационар. Чудес не бывает.

Ну и еще раз отмечу удобство в плане переключения режимов работы. Это позволяет сравнить их в лоб. И выявить некоторые закономерности.

Прежде всего, ламповый режим – самый мягкий и аналоговый. В дальнейшем я буду описывать звук именно для него. Так как, полагаю, основной посыл девайса был именно в этом. И, что касается общих закономерностей, то, естественно, многое зависит от того, что подается на входе и подключается на выходе. Например, в случае связки с LPGT на входе и EE Wraith на выходе речь не идет о заметном улучшении качества звучания. Во-первых, куда уже, а во-вторых, это все-таки усилитель. Качественно лучше получалось в плане раскачки с уже упомянутыми Hifiman HE4 и ESS Mark 1. Но что же делает со звуком добавление в цепочку C9?

Заметно улучшение в плане строения сцены. С одной стороны, она более широкая и глубокая, чуть больше масштабируется, но с другой – лучше и позиционирование инструментов. Их взаимодействие, очертания. Также положительно сказывается девайс на разделении планов. При этом практически во всех случаях общая подача получилась более плавной, целостной и аналоговой. Больше всего это заметно на лампах и классе А, меньше всего – на транзисторном режиме и классе АВ. Именно последний можно отметить как наиболее прозрачный. В то время как лампа – более ламповая, как бы это не звучало. Но, тем не менее, не могу сказать, что тут эффект сильно похож на эффект amp9 у iBasso или же Cayin N8. Там этот самый ламповый звук был более макродинамичный, теплый, целостный, жирный и вообще, прекрасно укладывался в парадигму лампового.

Тут же, несмотря на прибавку тепла и прочего присущего лампе окраса, он заметен не в такой сильной мере. Кроме того, он не настолько жирнее и крупнее. Да и сам переход от лампы к транзистору или наоборот не изменяет звук так уж кардинально. И тот же ламповый режим сказывается не только на передаче звука в его макро составляющей, но и на микродетальности, немного улучшая и ее тоже.

Дело в том, что тут играет роль запас мощности, который также сопровождается небольшим улучшением динамического диапазона. Так что нельзя сказать, что звук стал именно детальнее. Просто за счет более точного позиционирования инструментов положение этих самых деталей порой стало более заметным. Ну и чуть более длительные и выразительные затухания, это да. А атаки, в свою очередь, чуть мягче.

Вообще переход между лампой и транзистором на предварительном каскаде по звуку довольно схож с переходом от класса A на АВ в выходном каскаде. Грубо говоря, ламповый выход в режиме АВ сделают звук очень схожим с твердотельным выходом и классом А. Ну или, если хотите, лампу можно сделать более ламповой с классом А, а транзистор – более транзисторным с классом АВ. Надеюсь, посыл ясен.

Кроме того, работа в классе А сама по себе делает звук более плавным, расслабленным и чуть вальяжным, то есть, прибавляет собственного аналогового окраса, на нем переключение между транзистором и лампой заметно не так сильно, как на более техничном, быстром и собранном классе АВ.

Подчеркну еще раз, что нельзя считать ламповый звук тут в полной мере ламповым, я использую этот термин очень условно. Тут лампа и близко не настолько жирная и теплая в том смысле, какой обычно принято подразумевать под шаблонным определением ТЛЗ (теплого лампового звука). И, несмотря на отличия, конечно, транзистор и класс АВ оказывается самым техничным и сухим в сравнении с иными режимами, но в абсолюте – он как раз самый нейтральный. А переключение в класс А и на ламповый каскад позволяет немного добавить красок.

Но, опять же, когда я говорю о окрасе, он не сильный, заметен мало и не носит характера тотально собственного звука и перекраивания подачи под себя. Просто транзистор на АВ более техничный, ровный, очерченный, прозрачный, детальный, широкий. А лампа и класс А делают звук более расслабленным, прибавляя чуть больше теплоты, аналоговости, целостности. Более заметны затухания, послезвучия, общие планы и макродинамика записи.

И именно эта весьма аккуратная и внимательная к записи настройка позволяет немного подкорректировать звучание, прибавив ему чуть больше микро или маро, в зависимости от источника или наушников прибавив чуть больше аналоговости и теплоты, телесности, или оставив почерк источника максимально без вмешательств.

Ну и, наконец, последняя ремарка. Разница между балансным и небалансным выходами в любом режиме крайне небольшая, и ею можно легко пренебречь. Но в абсолюте – что обычно принято записывать в актив баланса? Чуть лучшее строение сцены, чуть более точное позиционирование инструментов, чуть лучший черный фон. Вот именно эти моменты можно заметить и тут.

Итак, далее описание для более прозрачного класса АВ и лампового режима. Держим в уме, что звук можно еще немного смягчить переходом в класс А. Ну и, конечно же, это сравнение со звуком источника без C9.

Низ

Прежде всего, НЧ глубокие. Сохраняется глубина вплоть до самых утробных низов, которые только доступны источнику. При этом передача обретает чуть больше целостности и аналоговости. С одной стороны, она стает чуть более гладкой, с другой – это положительно сказывается на панчевости подачи ударов. Пусть и немного обобщая их. Также толика добавленной энергии проявляется за счет легкого тепловатого оттенка.

В итоге удары получают чуть больше рельефа, но становятся чуть мягче. В ряде случаев это дает ощущение более естественного или же более музыкального, эмоционального звучания. Но, строго говоря, это отход от изначальной записи.

Что при этом хорошо – сохранение общей плотности ударов. Вместе с отличным контролем этого участка диапазона подобный момент отлично ложится на подачу большинства наушников. Местами этот почерк служит той необходимой толикой, исправляющей чуть суховатую подачу. Разумеется, тогда это попадание в десятку, и C9 служит незаменимым устройством.
Но чаще всего – особенно в случае, если наушники и источник и так отлично подходят друг другу, влияние усилителя оказывается скорее вкусовым. Безусловно, вкусным, но это окрас. То есть, отход от “канона”. Хорошо это или плохо – зависит от композиции, самой записи, да и, разумеется, вкуса. Тут как раз о вкусе, а не жанровой предрасположенности.

Середина

Что касается передачи середины, девайс тоже вмешивается не сильно. То же самое чуть лучшее разделение планов, за счет чего лучше заметны некоторые, присутствовавшие и до того моменты записи.

С другой стороны – чуть более целостная, гладкая и аналоговая подача. Ну и сам вокал/солист, пожалуй, обретают чуть больше внимания, убедительности. Речь не идет о кардинальном изменении положения дел, просто усилитель чуть улучшает позиционирование инструментов и разделение планов. Таким образом некоторые моменты записи обретают чуть больше телесности и выразительности.

Как я уже не единожды упоминал в различных обзорах, этот момент дает чуть форы, например, для металла. Да и вообще, он кстати, когда вокалист не умеет петь. Ибо придает голосу больше собранности и плотности, не дает ему растекаться. И особенно заметен этот момент как раз там, где вокалист петь умеет. То есть, ему нечто большее ни к чему.

Впрочем, стоит подчеркнуть, что тут этот эффект достаточно небольшой. Не такой, как, скажем, у Hifiman R2R2k. Но в условиях тотального равенства даже мельчайшая фора обернется победой. Примерно также и тут.

Верха

Как правило, тут можно было бы говорить о приглаженности и аналоговости… Но не стоит.

Конечно, усилитель все-таки имеет небольшое смягчение и даже яркие записи обретают немного комфорта. Но это не та манера грести все под одну копирку, при которой часто страдает передача самых верхов.

В этом случае ВЧ звучат как бы сдержаннее и чище, но это даже идет им на пользу. Ведь фактически и детальность, и разделение планов сохраняется отлично. Речь тут скорее о небольшом смещении акцентов. Звук получается чуть более расслабленным. В итоге атаки чуть мягче, а проработка ревербераций и затуханий получает чуть больше внимания. Но если запись светлее/темнее – это заметно. Как заметно и то, что протяжность диапазона вверх не исчезает. Просто в общей подаче верха могут быть едва менее заметны.

Сцена

Как я уже упоминал, имеет место небольшое масштабирование сцены. Как в ширину, так и в глубину. Не сильно, но этот момент заметен.

Отличный контроль всего диапазона позволяет хорошо справляться и с очертаниями и образами инструментов. Последние, правда, буквально немного увеличиваются. А небольшое смягчение касается и самих границ инструментов. Но больше пространства хорошо сказывается на артикуляции, проработке и взаимодействии.

Таким образом, получается улучшение одновременно и в плане более высокой детальности, но и макро составляющей. Хотя, подчеркну, многое зависит от источника. C9 не может создавать звук самостоятельно, так что все зависит от того, что на входе.

Итоги

Cayin C9. Устройство, которое не сильно помещается в карман и требует не так мало места даже в сумке. За то может сэкономить это место за вашим столом, где бы он ни стоял. Девайс, который нуждается в источнике линейного сигнала. Хорошем источнике линейного сигнала.

Усилитель, который способен усилить, не добавляя от себя почти ничего. Или же, напротив, чуть смягчить звук, прибавив к нему ламповости, аналоговости, естественности в эпоху повсеместной цифры. Усилитель, не имеющий собственных предпочтений и умеющий одинаково хорошо работать с самыми разными жанрами и записями. Усилитель, способный работать как с внутриканалками, так и с полноразмерами.

Нужно ли вам такое устройство? Готовы ли вы обеспечить ему необходимый источник, музыку и наушники? А главное – готовы ли платить за это удовольствие? Решать вам. А я традиционно порекомендую прежде всего ознакомиться с устройством. C9 слишком особенный, чтобы рекомендовать его безусловно, но и слишком же особенный, дабы проходить мимо.