Китайские производители буквально со скоростью света выпускают все новые и новые решения. И если благодаря IMR различные самые дикие гибриды с десятью излучателями разного типа уже перестали быть диковинкой, то можно сказать, что BQEYZ Spring 1 пошли по уже протореной дорожке. Всего один динамик, одна арматура и одна пьеза. Зато семислойная. Все это снабдили весьма скромным ценником и закатали в асфальт в достаточно компактный алюминиевый корпус.

Упаковка и комплектация

Каждому наушнику подобрали пару (а наушники – они как лебеди, создают пару на всю жизнь), снабдили кабелем, чехольчиком, насадками и распихали по коробочкам.

Основная коробка черного цвета с небольшим логотипом производителя. Название фирмы мне остается непонятным. Такое ощущение, что кот пробежался по клавиатуре, наступив сначала на Капс лок, а в конце на Ентер и вот, название бренда утверждено. Пусть странное, пусть трудновыговариваемое, но бренд же. Ну или это просто пароль от Wi-Fi. Ну да ладно, оставим это на совести китайцев. В конечном итоге это странное буквосочетание встречается на коробке, чехле, насадках, наушнике и дважды на кабеле. Т.е. почти на всем, на чем только можно. Так что почти не напрягает. Если не обращать внимания, конечно.

Из полезного – в комплекте есть твердый вместительный чехол на змейке. Достаточно практичный. Текстура внешне походит на кожу. Отдаленно походит. Но для столь недорогих наушников – вполне неплохо.

Дизайн и эргономика

Наушники выполнены в довольно компактном корпусе, отдаленно напоминающем полукруг. Плавные линии, спокойные формы дополняют дизайн и служат хорошей предпосылкой для вполне удобной посадки. 5-осевой ЧПУ позволяет обработать алюминий как угодно, и тут в этом плане все на высшем уровне. Посадка тем не менее обусловливается подбором насадок. Мне так и не удалось подобрать вариант, который можно бы определить как максимально комфортный. Т.е. формально садятся наушники неплохо, но лично мне надо было их время от времени поправлять. Не знаю, в чем проблема, обычно наушники садятся мне неплохо, но в этом случае явно что-то пошло не так. Впрочем, эргономика – штука индивидуальная, так что, думаю, такая проблема только у меня.

Что касается кабеля, то он достаточно толстенький, до сплитера плетение из 8 проводников, после обычное аудиофильское по 4 проводника на канал. Заушины сформированы по умолчанию. Присутствует сплитер и стяжка, неплохо фиксирующая длину. Коннектор прямой 3.5, со стороны наушников 2 пин 0.78. Вся фурнитура металлическая. В общем, огорчает разве что прямой джек, но это уже кому как нравится. Кроме того, он не очень большой по размеру, так что особых неудобств не вызывает. Что касается влияния кабеля на звук наушников, то оно есть, но приводить рекомендации я не буду исходя из того, что парк кабелей на 2пин у меня не самый большой, а их стоимость превышает цену наушников. Да и учитывая ценники на хорошие кабеля, его подбором к этим наушникам я бы занимался разве что со скуки.

Звук

Что же касается звука. Традиционно, прежде всего дисклеймер о насадках. В стоке на наушниках из коробки идут обычные силиконовые М-ки с достаточно нешироким звуководом. Учитывая стандартный размер звуковода наушников и почти полное остутствие зацепки на нем, сползти насадки немного норовили. Тем не менее в случае подбора чего-либо пошире держится все нормально. Кроме того, стоковые насадки дают выраженно басовитое V-образное звучание. В случае же широкого выхлопа акценты немного более умеренны, пусть ровными наушники по-прежнему и не становятся. И все же такая подача мне более по духу, так что описание звука будет именно для них. Если же хотите больше драйва – какие-нибудь спинфиты или иные с не особо широким звуководом вам в помощь.

Низкие частоты

Итак, НЧ. Динамик тут знает свое дело. Бас пусть не поражает скоростью или очерченностью, но с удивительной непринужденностью успевает там, где быстрые записи того требуют. Хорошо передается и характер ударных. Да, это не топовый уровень, но уже различие в интенсивности ударов – очень хороший показатель. К тому же, они достаточно плотные и весомые. Разумеется, при наличии акцента иного получиться, наверное, и не могло, но тем не менее хороший контроль делает свое дело.

Не самая выраженная и сложная партия ударных неплохо выигрывает от акцента. Больше экспрессии, больше эмоций, более проникновенное и динамичное звучание. Разумеется, без потери связи с реальностью – рок-баллада ничуть не превращается в угар.

Средние частоты

СЧ не находятся в тени соседних частот, они достаточно плавные, слитные и целостные. Неплохой контроль НЧ выгодно оттеняет, но не перекрывает собой средину. Так что тут все отлично. Несмотря на отсутствие акцента, вокал и инструменты не теряются в общей композиции. Детальность, проработка нюансов, передача различных эффектов записи дается наушникам очень неплохо.

Передача тембров так же на хорошем уровне, что позволяет наушникам быть достаточно достоверными и внимательными к композиции.

Едва ли Эминем лучший вокалист, но столь же глупо спорить с тем, что его вокал крайне специфичен, а агрессивный речитатив узнаваем из тысячи. Да и потом, наушники передают запись более чем хорошо. Прекрасная проработка тембров позволяет в полной мере донести эмоции записи. А разве не это главное?

Верхние частоты

ВЧ имеют акцент в противовес НЧ, но он не очень заметен. Все же количество верхов не переходит грань комфортного (и разумного). Так что в наушниках есть протяжные и довольно хорошо проработанные затухания и быстрые очерченные атаки. Может быть, тут нет всего богатства обертонов, но тем не менее, наушники выдают достаточно немало информации в диапазоне. Партии инструментов хорошо разделены в пространстве, очерчены и выразительны. При этом их проработка тоже на хорошем уровне. Но, наверное, что стоит отметить особенно – протяжность. Тут она более чем хороша. В следствии с этим нет смягчения диапазона и наверное, вчфобам наушники не подойдут, но для тех, кто любит качественно записанную музыку, наушники будут очень хорошим вариантом.

Да, не самый крутой тест натуральности, но благодаря обилию эффектов все равно задание не из легких. Его, впрочем, наушники проходят очень неплохо.

Сцена имеет неплохую проработку в глубину, ее можно назвать чуть больше средней по ширине. Разделение планов на хорошем уровне, их проработка так же хороша. Позиционирование и взаимодействие инструментов так же вопросов не вызывает.

Итоги

В конечном итоге, наушники не безупречны. Им не хватает натуральности и естественности, но их вовлекающая и эмоциональная подача способна очень хорошо перекрыть недостатки. А недостатки, в свою очередь, не привлекают внимания благодаря грамотному тюнингу. Так что если вы любите эмоциональную, но в то же время техничную подачу, на Spring 1 точно стоит обратить внимание.